Найти тему
Под углом

Как провести диагностику МКПП

Несмотря на наличие большого количества авто с АКПП, механическая коробка остается на первых позициях среди водителей. И причин этому много, и одной из них является меньший расход топлива у авто, оборудованных МКПП. Да и ремонт такой трансмиссии обойдется намного дешевле. Никто не сомневается в качестве такого авто, но и оно требует качественного технического обслуживания. А прежде, как обычно, выполняется диагностика.

В случае, когда из местонахождения МКПП слышны непонятные звуки, означает, что это проблемы первичного вала (и выжимного подшипника). Устранить их не сложно: нужно нажать педаль сцепления, тогда гул пропадает. А если отпустив педаль, звук продолжится, то неисправен подшипник первичного вала.

При возникновении стука, следует проверить шестеренки, отвечающие за переключение передач. И если такую неисправность не устранить, то передача может самопроизвольно отключиться, что характерно для 5-ти ступенчатой МКПП. Следует помнить, что вся механика МКПП может приходить в не рабочее состояние, если своевременно не менять масло в коробке и шестеренках.

Однако не всякое устранение неисправности МКПП можно качественно провести собственными силами. Поэтому лучше своевременно проводите техобслуживание авто, тогда МКПП и сама машина послужив вам не один год.