Краткая инструкция по созданию собственной БЕСПЛАТНОЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ и системы управления сделками в СРМ Битрикс 24.
Создать свою личную бесплатную СРМ в Битриксе легко, а вот разобраться с ней - не очень.
Это связано с тем, что
Битрикс - это не только СРМ, но и множество других дополнительных возможностей для компании: живая лента, общий чат, управление проектами, структура компании, общий диск и много чего еще.
В общем, это целый корпоративный портал, реализованный в виде облачного сервиса.
В Битрикс24 всего настолько много, что непонятно, с чего же начинать...
И хотя для небольших компаний Битрикс дает возможность получить эту систему в облачном сервисе БЕСПЛАТНО И НАВСЕГДА (!!!), многие от нее отказываются именно из-за того, что не понимают, как разобраться с этой сложной системой.
Я предлагаю Вам подход, при котором мы избежим перегрузки излишней информацией при знакомстве с системой: начинать будем именно с СРМ, т. е. с клиентской базы и управления сделками, а на все остальное просто закроем глаза.
Дело в том, что как только Вы внедрите самое главное - СРМ, вам станет нужным и полезным все остальное. А до тех пор, пока СРМ не внедрена, нет смысла ставить какие-то задачи сотрудникам, типа заполнения профиля и постановки задач ради задач, ну не придут сотрудники в общий чат, пока этот портал не стал рабочим инструментом.
Я опубликовала 2 ролика на ютуб, специально, чтобы Вы могли разобраться с СРМ в очень короткий срок.
В ролике №1 я показала, что представляет из себя абсолютно любая СРМ, в чем ее логика и структура (если пропустили, обязательно посмотрите).
Сегодня я представляю вашему вниманию ролик №2:
Автор: Елена Позднякова, основатель кадрового агентства Финвер.