Первым делом не забудьте слить тосол открутив пробку на двигателе!!! Возьмем набор ключей от 8 до 24 и приступаем к работе. Открываем капот и на верхней части двигателя, ключом на 10 откручиваем круглую крышку воздушного шлифта. Снимите крышку и вытащите воздушный шлифт. Затем возьмите ключ на 8 и открутите крепление воздухозаборника от карбюратора, три гайки. Снимаем воздухозаборник и приступаем к снятию карбюратора. Ключом на 13, в нижней части, откручиваем карбюратор от выпускного коллектора, четыре гайки. Снимите, выдернув его к верху. Приступаем к снятию клапанной крышки, ключом на 8 откручиваем по кругу крышки все гайки. Теперь потянув крышку к верху, снимаем ее. Перед вами распределительный вал. Прежде, чем его откручивать, выставляем зажигание, поворачивая распределительный вал так, чтобы метка на шестеренке передней части распределительного вала, совпадала с меткой на крышке распределительного вала и средняя метка на шкиву коленчатого вала, совпадала с пометкой на к