Модель будет использовать двигатели-генераторы для накопления энергии во время торможения и от тепла выхлопных газов.
Гибридная установка Project Black S оборудована системой рекуперации энергии (ERS), которая использует электроэнергию для увеличения выходной мощности и крутящего момента. В результате водитель получает моментальное ускорение без «провалов». Эта технология, основанная на разработках для Формулы 1 (команды Renault), еще никогда не применялась на серийных автомобилях. Эта обновленная версия прошлогоднего концепта Project Black S Q60 (заглавное фото статьи), дебютировавшего на Женевском автосалоне, как сообщается, готова к производству. Так что сборка начнется относительно быстро после получения «зеленого света» от руководства компании.
Как и предыдущий концепт, новый Q60 Black S, вероятно, будет иметь около 500 л.с. (373 кВт). Модель Red Sport 400 с 3.0-литровым битурбированным V6 выдает «одноименные» 400 л.с. (298 кВт), но новая версия получит двигатели-генераторы, «вдохновленные» гонкой F1. Один из них сможет «вытаскивать» энергию при торможении, а другой — из выхлопных газов.
Модель, которая войдет в производство, будет следовать концепту, и получит более агрессивную подвеску. Углеродное волокно поможет сократить вес, чтобы сбалансировать лишние килограммы от дополнительных гибридных компонентов. Ресурс Car Advice также утверждает, что дорожная версия избавится от технологии Direct Adaptive Steer от Q60 в пользу более традиционных настроек.
Томмазо Вольпе, директор Infiniti Global Motorsport and Performance Projects, сказал Car Advice, что компания уже нашла поставщиков компонентов электрической системы. А это значит, что топ-менеджерам альянса Renault-Nissan-Mitsubishi придется «выйти из игры». Все это говорит о том, что модель не появится на дорогах до 2020 года (и это самое раннее).
У 500 л.с. Q60 Black S среди конкурентов будут 444-сильный (331 кВт) Audi RS5, 467-сильный (348 кВт) Lexus RC F и 503 л.с. (375 кВт) Mercedes-AMG C63 S.