Поговорим о Шарнирах Равных Угловых Скоростей (ШРУС). В повседневной жизни многие их называют «гранатами», скорее всего это связано с их внешней формой, в смысле «получи фашист гранату». ШРУС является важным элементом трансмиссии, он передает крутящий момент на колеса автомобиля. У ВАЗовских автомобилей ШРУС бывает наружный (внешний) со стороны колеса и внутренний со стороны коробки передач.
В процессе эксплуатации автомобиля ШРУС изнашивается и неизбежно достигает критического износа, после чего требуется его замена. Самым распространенным признаком приближающегося конца является характерный звук, воспринимаемый нашим ухом. Некоторые называют его хрустом, другие треском, третьи щелканьем, одним словом не монотонный звук. Этот хруст обычно слышно при трогании с вывернутыми передними колесами. Если вы вовремя не поменяете проблемный ШРУС, есть большая вероятность того, что он сломается в самый неожиданный момент и вам придется транспортировать свой авто на «галстуке-тросе» или искать автоэвакуатор.
Еще хочется отметить, что вазовские заднеприводные автомобили, так называемая классика, в своей трансмиссии не имеют шарниров равных угловых скоростей.
Купить Шарнир Равных Угловых Скоростей можно практически в любой торговой точке, так как на него есть постоянный спрос у клиентов. Выбор брендов просто огромен. На чем остановить свой выбор дело ваше, но я рекомендую не экономить и брать проверенные марки. С другой стороны, именитые марки больше всего подделываются, и это надо держать в уме при выборе ШРУС.
Для автомобилей ВАЗ рекомендуем такие бренды как: GKN (на фото справа) – это мировой концерн, заводы которого расположены по всему миру.
Рекомендуем оригинальные ВАЗовские ШРУС . Но не верьте продавцам, если они вам честно не скажут о производителе. Перечислять все китайские марки я не будем, их очень много, порядка 10 разных видов. По поводу качества китайской продукции поступают очень разные отзывы, но у них есть неоспоримое преимущество — цена. Можно также отметить, что китайцы очень быстро учатся и исправляют свои ошибки.
пыльник шрус
Чехлы-пыльники на ШРУС ВАЗ.
Хотим остановиться на одном элементе ШРУС, так называемом «пыльнике». Ресурс «гранаты» напрямую зависит от целостности «пыльника». Если пыльник порвался, надо, не откладывая, снимать ШРУС, полностью менять смазку и монтировать новый пыльник. Пыльники можно купить как отдельно, так и в составе ремкомплекта ШРУС. С новым ШРУС пыльники идут в комплекте. В последнее время, АвтоВАЗ начал комплектовать свои ШРУС не резиновыми черными пыльниками, как раньше, а серыми и синими, наподобие пластика, пыльниками, довольно жесткой фактуры.
Рекомендуем стандартный заводской резиновый пыльник, изготовленный « Балаково Резина Техника» (БРТ). Он проверен десятилетиями и очень хорошо сбалансирован в критерии «цена/качество».
Удачи на дорогах!