Найти тему
АВТОМОБИЛЬ

Подшипники на Ниву двухрядные.

Модернизированные кулаки на Ниву.

Передние ступичные подшипники у Нивы можно назвать проблемным местом. По моему мнению, причина такого положения это то, что при их монтаже не предусмотрена «защита от дурака». Поясню свою мысль. Для надежной и долговечной работы стандартных конических роликовых подшипников очень важен правильный зазор в подшипниках, который регулируется моментом затяжки гайки ступицы. И вот этот момент затяжки и является ахиллесовой пятой многих слесарей-исполнителей. Помимо этого необходимо использовать «правильные» подшипники и хорошую смазку. Если все факторы сложить и всё сделать грамотно, проблем со ступичными подшипниками Нивы практически не будет, за исключением плановых осмотров в процессе эксплуатации. Видя что продают в наших магазинах и как относятся к своей работе слесаря, неудивляемся стонам со стороны рядовых потребителей в отношении этого узла Нивы.

Но если есть проблема, люди начинают искать решение. В результате рынок предлагает нам модернизированный кулак для автомобилей семейства Нива

-2

Кулаки с двухрядными нерегулируемыми подшипниками.

Основная идея в них двухрядный шариковый необслуживаемый подшипник. Поставили, затянули определённым моментом затяжки и забыли. Ресурс модернизированного кулака зависит от качества применяемых подшипников. В последнее время изготовитель с которым работаю я, устанавливает подшипники от БМВ и МАЗДЫ. Размер 42*80*42 мм. Различают поворотные кулаки на Шеви-Ниву и обычную Ниву. Если у вас обычная Нива 2110 года и моложе, вам нужны кулаки от Шевика. Также имейте в виду, что ступицы бывают двух видов. На 22 шлица и на 24 шлица. Переход с 22 на 24 шлица происходил в 2003 году. Как на Шеви-Ниву так и на обычную Ниву.

Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются