Хочу сегодня отойти от рубрики #да_зачем_мне_это_надо и поразмышлять на тему отношений ученика с учителем. Ведь это является неотъемлемой частью школьной жизни каждого подростка.
Школьники не хотят учиться тому или иному предмету, в основном, именно из-за плохих отношений с учителем.
Ученику не нравится учитель = ученику не нравится предмет.
Учитель является олицетворением предмета, который он ведёт. Именно поэтому учителю важно войти в доверие к ученику и заинтересовать его, чтобы тому в свою очередь было интересно обучаться и узнавать что-то новое об этом предмете.
Но далеко не всегда получается выстроить доверительные отношения между учеником и учителем.
Почему?
В основном это происходит в двух случаях:
🔸Между учеником и учителем существует неразрешённый конфликт.
🔸Ученику не нравится стиль преподавания учителя.
Из-за недопониманий с учителем ученик теряет интерес к предмету. Он переносит своё отношение к учителю на предмет, который ведёт этот самый учитель! (Об этом мы говорили чуть выше 👆🏻)
Чтобы не зависеть от внешних раздражителей, как конфликт с учителем к примеру, нужно понять, зачем мы изучаем тот или иной предмет. Ведь понимание этого будет нашим мотивом для качественного обучения в школе.
Именно поэтому я и придумал рубрику #да_зачем_мне_это_надо. Она нужна нам для того, чтобы понять для себя — чего стоит каждый школьный предмет. Это поможет нам обучаться максимально продуктивно, не отвлекаясь на разные внешние раздражители.
Развивайтесь и думайте о своём будущем. Удачи!
➡️ Проект Хакнем школа в Telegram ⬅️