Найти тему
истории о разном

Магнетизм большой попы. Кладбище

Вера сидела на лавочке в старой части большого кладбища у свежеприготовленной могилы, пила кефир и ела булочку, купленные по дороге.

Стояло лето, шумел ветер в высоко в соснах, пели птички – красота!

Она пришла проводить в последний путь своего бывшего начальника, у которого работала еще девчонкой, но до сих пор помнила и очень уважала, несмотря на то, что уже сто лет не имела отношения к этому предприятию.

Вере было удобно прийти сразу сюда, а не ехать далеко в город, где проходила гражданская панихида, поэтому заранее узнав у распорядителя похорон адрес участка и примерное время начала церемонии, была здесь заранее.

Глядя на груду свежевырытого желтого песка, Вера вспоминала ту хорошую атмосферу, в которой когда-то жил их коллектив – покойный был отличным руководителем, то в шутку несколько раз адресованное ей: «Эх, был бы я лет на тридцать моложе, женился бы сразу на тебе – люблю пухленьких!», то еще что-то хорошее о нём.

Наконец трапеза была закончена, и Вера встала немного размять ноги. Её почему-то тянуло рассмотреть дно могилы, наверное, это было какое-то иррациональное любопытство: участок был с существующими захоронениями, и было интересно - как можно найти ещё одно местечко, при этом не потревожив прах уже лежащих здесь?

Вера подошла к краю и, вытянув шею, стала смотреть вниз. На дне она заметила какой-то небольшой продолговатый коричневый предмет.

«Наверняка это кусок корневища… Или это не корневище?» - она еще больше вытянулась.

Чтобы точно получить ответ на свой вопрос, Вере нужно было сделать крохотный шажок - так будет лучше видно. Она чуть-чуть переставила вперед ногу, перенесла на неё вес тела, чтобы заглянуть еще дальше, и загремела вниз из-за обрушившейся кромки! Ей даже не помогла удержаться одна из досок, на которые ставят гроб - её небрежно кинули, а лишь больно стукнула концом по спине.

Несколько мгновений полежав на дне, Вера в панике вскочила и приготовилась куда-то бежать, но с трех сторон были высокие вертикальные стены из песка и даже обрушившаяся часть была очень крута. Оглядев и ощупав всё вокруг, стало понятно, что с её небольшим ростом ничего сделать невозможно - даже в прыжке хоть как-то выглянуть наружу.

Страх сразу притупился, когда пленница схватилась за телефон и уразумела, что не знает, что сказать мужу или сыну, чтобы её не приняли за сумасшедшую - в этом был определенный комизм.

Где-то вдали послышались звуки траурной музыки. Вера успокоилась, насколько это было возможно в данной ситуации, и стала приводить себя в порядок – люди близко!

Оркестр смолк, и стало слышно шарканье множества ног по утоптанной дорожке.

Вера не стала ждать, когда её кто-то здесь обнаружит, и поэтому, выбрав подходящий момент, задрала голову и громко произнесла:

- Пожалуйста, не начинайте!

Секунд через десять кто-то удивленно посмотрел на нее сверху, потом другой, далее люди стали теснить друг друга, и молчание сменилось гулом большого количества голосов.

Кто-то растолкал всех – наверняка это был распорядитель, с удивлением глянул на Веру, потом попросил всех отойти немного назад, чтобы ему не мешали, и спросил:

- Что вы тут делаете? – а потом добавил, - Вылезайте!

- На похороны пришла.

Послышались смешки тех, кто это услышал.

Вера продолжила:

- Я не могу сама вылезти, пожалуйста, помогите!

Распорядитель поудобней встал, наклонился, протянул ей руку, потом сел на корточки, но так, как находиться на самом краю могилы было опасно, из этой затеи ничего не вышло – ухватиться было невозможно. Потом еще кто-то из рядом стоящих попробовал – результат был аналогичным.

- У рабочих кладбища должна быть лестница – наконец кто-то нашелся, - Сейчас, подождите немного.

Тем временем информацию о происходящем уже знали все, включая музыкантов, и довольно оживленно её обсуждали.

Рабочий без эмоций посмотрел на Веру и буркнул:

- Сейчас будет тебе лестница.

Видимо такие случаи уже здесь бывали в их практике.

Жизнь кипела вовсю: там, откуда можно было взглянуть на Веру, происходила ротация, и смешки слышались всё чаще и чаще – от былой скорби не осталось и следа и про покойного все забыли.

Деревянную лестницу спустили вниз и установили поудобней, Вера поставила на первую перекладину одну ногу – подтянула другую, немного помедлила, потом двинулась дальше, а когда дошла до третьей и приготовилась штурмовать четвертую, что-то хрустнуло, Вера провалилась между вертикальных направляющих, раздвинула их своим могучим телом, и лестница прекратила свое существование.

Раздался возмущенный гул.

Рабочие оправдались тем, что хорошую лестницу мгновенно упрут, если её каждый вечер не забирать с собой домой, да и вообще, кое-кому жрать меньше нужно – они вон лазили по ней каждый день и всё обходилось.

У участников похорон стали рождаться различные проекты по спасению Веры из могилы: кто-то предлагал послать в город за металлической стремянкой, кто-то хотел звонить в МЧС, а самые отчаянные говорили, что сюда нужно вызывать кран.

Сама Вера была очень опечалена неудачей и безучастно стояла, опустив голову, готовая на всё.

Параллельно с фантастическими планами родился реальный: нужно обвязать жертву крепкими веревками, с помощью которых спускают гроб, и потихоньку вытащить её наверх.

Один из рабочих спрыгнул к Вере, и под руководством вышестоящего коллектива обмотал её так, что она стала похожа на парашютиста – благо ещё была в парусиновых брюках.

Концы веревок были поданы мужчинам покрепче, рабочий в могиле приготовился толкать Веру вверх, массовку попросили отойти подальше и не мешать, а еще два человека стояли наготове, чтобы подхватить её под руки и поставить на ноги в финале этого мероприятия.

Зрители рассредоточились так, чтобы каждый по возможности мог увидеть то, что сейчас должно произойти.

Всех попросили замолчать, и раздалась команда:

- Начали!

Веревки натянулись, рабочий снизу стал пихать Веру под попу и процесс пошёл!

Над кладбищем стояла гробовая тишина - все ждали развязки, только участники операции пыхтели и негромко переговаривались.

Сначала на поверхности показалась её голова, потом плечи – еще небольшое усилие и вот! – уже туловище перевалилось через край!

К Вере подскочили те двое, взяли её под мышки, и, стараясь не запутаться в ослабших веревках, попытались её поднять. Она сначала приняла позу эмбриона, потом встала на полусогнутые ноги, и стала их выпрямлять.

В это время раздался сухой треск, похожий на пистолетный выстрел из кино.

Сначала в один голос засмеялись те, кто это увидел первыми, потом, когда Вера развела руки, чтобы отошли её помощники, но оставаясь в согнутом состоянии и поворачиваясь туловищем, описала головой полукруг, чтобы увидеть первоначальные источники хохота, грохнули остальные, смотря её зад. Даже ближайшие родственники покойного с красными глазами заулыбались.

Её штаны лопнули сзади по шву, явив на свет могучие телеса!

Отсмеявшись, наконец вспомнили про покойного. Все были призваны к порядку, а музыкантов снова попросили сыграть «Похоронный марш».

Вместо музыки оркестр издал несколько несвязных звуков, после чего участники, опустив инструменты, разошлись в разные стороны, сотрясаясь от беззвучного смеха.

Это вызвало новый приступ общего веселья.

Через десять минут траурный митинг все же начался. Оркестр к нему уже не привлекали. Ораторов слушали плохо, часть народа разбрелось по кладбищу.

Более-менее все угомонились во время прощания с покойным, но, когда дело дошло опускания его в могилу, многие, глядя на веревки, отворачивали глаза и кусали губы, но это была не скорбь.

Поминки, судя по настроению участников, напоминали вторую половину первого дня свадьбы.

Потом все сошлись во мнении, что покойный сам любил веселье и поэтому не в обиде.

---

Если Вам понравилась история, пожалуйста, подпишитесь на мой канал.

---

Также Вам может быть интересно:

Магнетизм большой попы: красная помада