История ГБЦ начинается с версии, которая ставилась на первых Жигулях ВАЗ 2101. Для простоты буду ее называть 01 головка. 01 ГБЦ ставилась на классические автомобили почти 30 лет без изменений. Только после перевода классики на инжекторную систему впрыска топлива, головка подверглась небольшим изменениям. На обновленной головке идет маркировка 21214. ГБЦ 21214 — это общая маркировка для всех головок, устанавливаемых на инжекторных классиках и Нивах, в том числе Шеви-Нивах. Отличить визуально их невооруженным глазом не просто. Нужен определенный опыт. Подводя итог можно сказать, что сейчас в продаже есть следующие виды ГБЦ для автомобилей классического семейства: 1) ГБЦ 2101 2 ГБЦ 2104 – такая маркировка с завода для инжекторных двигателей, хотя на самой головке будет маркировка 21214. Если рассмотреть головки цилиндров, устанавливаемые на инжекторные двигатели Нивы, можно выделить их следующие виды: 1) ГБЦ 21214 без датчика распредвала с гидрокомпенсаторами старого образца. 2)