Лагерь автомобилистов был есть и будет разбит на две основных части: те, кто за немецкий автопром и те, кто за японский. Эти две страны произвели на свет больше всего действительно стоящих качественных автомобилей. А речь сегодня пойдет про Японский супер-комфортный диван на атмосферном JZ-эте. Это Toyota Crown S150 Royal Saloon G, давайте сходу посмотрим несколько фотографий, и я продолжу вещать.
Я думаю многие в курсе, что Crown это авто представительского класса, предполагалось, что на этих автомобилях главный человек сидит сзади слева. Но сегодня все поменялось, так как такие машинки сегодня в России можно купить в пределах 300 тысяч рублей, за эти деньги мы получаем настоящий jdm 1995-1997 годов выпуска.
Чем интересен Toyota Crown S150 Royal Saloon G?
Да просто тем, что это представительский японец, у которого в 1995 году был сенсорный дисплей, через который можно было управлять климатом, смотреть телевизор, пользоваться навигацией по японии. У этого автомобиля в базе шло много интересных опций, круиз контроль, все стеклоподъемники, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, с двумя фильтрами, электропривод рулевого колеса, опционально мог быть только люк, остальное было в базе.
Автомобиль очень комфортный и с лёгкостью глотает стыки ямы и прочие неровности, достигается это интересной подвеской, спереди два рычага на обычных пружинах, а сзади пневматическая подвеска на косых рычагах, это сложная конструкция, но очень комфортная.
Что по моторам? Было пять разных комплектаций:
· Первый JZ на 135 л.с, задний привод и АКПП
· Первый JZ но уже серия GE на 180 л.с с полным приводом и АКПП
· Тот же 1JZ-GE на 180 л.с, но с задним приводом
· Дизельный мотор на 97 сил, не интересно идем дальше
· 3х литровый 2JZ-GE на 220 л.с, с задним приводом
Даже на старом 4-х ступенчатом автомате, второй атмосферный JZ, с 3 людьми в машине толкает ее за 9 секунд до 100, что в целом неплохо для комфортного седана.
Сегодня эту машину сложной найти, но даже если получилось, то это практически не убиваемый японец с легендарным двигателем, большим запасом надежности, мягким пластиком везде, даже внизу, сегодня даже в премиуме нет такого, металл не гниет просто так, пока его не помнут и все это за 300 тысяч, осталось только найти)
Если вам понравилась статья не забудьте поставить палец вверх!)
Русский спорткар за 400 тысяч, что это?
Почему мне нравится Lada Vesta SW, но брать я ее не буду?