Звонит мне чел (иначе его не назовешь) и просит отремонтировать его "коня". Говорит: "не едет на первой, второй и задней". Ну приезжай, дорогой, вскрытие покажет. Машина хоть и 2011 года, но ушатанная. Снимаю коробку и начинаю разбирать.
1.Откручиваю гайки крышки 5-й передачи и снимаю ее.
2. Включаю 5-ю передачу, фиксирую шестерни и откручиваю гайки на валах
4. Снимаем шестерни пятой передачи
5. Ударной отверткой отворачиваем четыре винта стопорной пластины
6. "Половиним" коробку
7.Откручиваем болты крепления вилок переключения передач к их штокам и снимаем штоки
8. Снимаем вилки
9. Одновременно потянув за валы — вынимаем их.
А вот какая картина открылась моему взору
Далее ставим новую муфту в сборе, собираем первичный вал и устанавливаем на место
Одеваем вторую половинку, затягиваем болты, ставим стопорные кольца на подшипники. Ставим пластину, протягиваем винты ударной отверткой и не чем другим. После протяжки винты обязательно надо законтрить керном
устанавливаем пятую передачу и затягиваем гайки усилием 10кг/м, предварительно застопорив шестерни как при разборке
Перед установкой коробки на ДВС не забудьте вставить, например, отвертку или что-то подобное в отверстие дифференциала, что бы саттелиты не провернулись.
У меня давно был случай, когда я не застопорил и пришлось снова снимать КПП и по-моему даже разбирать из-за этого. С того момента хоть веревочку, но пропускал в отверстие.
Цена запчастей - 1500руб. + работа от 4000руб. Вот и думайте, стоит ли "рвать" КПП.