- “Уважай старших, всегда обращайся на “Вы”
- “Кто входит в помещение, тот здоровается первым”
- “Всегда уступай место в транспорте старшим” и так далее
Так нас воспитывали в детстве. Это простые правила этикета, которые люди в той или иной форме соблюдали веками.
“Сейчас ты проявляешь уважение к старшему поколению, а когда ты вырастешь, младшее поколение будет так же проявлять уважение к тебе” - говорила мне мать.
Я выросла, но чуда не произошло.
Мне по-прежнему приходится уступать место пожилым людям и беременным женщинам.
Только теперь мне в нагрузку идут ещё и дети. Среднестатистическая молодая мамаша почему-то убеждена, что женщина, которая старше неё самой, обязана уступить место её ребёнку. Её же поколение сидит, уткнувшись в айфоны и типо не при делах.
Сейчас даже бабушки стоят в транспорте, лишь бы их внук сел. И он сидит. Попинывая свою бабушку ногой. А иногда - и незнакомых бабушек. Откуда такая смена приоритетов?
Клиенты - подростки худшие клиенты.Взять те же татуировки. Они записываются на определённый день и время и - ладно бы просто опаздывали - они не приезжают на сеанс и даже не предупреждают об этом! Мы всегда старались быть пунктуальными. Опоздал на 5 минут и уже стыдно. Но на элементарное уважение нам рассчитывать не приходится.
Они извратили схему “клиент всегда прав”. Торгуются и сбивают цену до последнего, а потом выжимают из мастера по максимуму. “Хочу то, не знаю, что, и эскиз 100 раз перерисуй, и я лучше знаю, как делать тату, мне советы не нужны!”
Хочешь нормально вести бизнес, планировать своё время и финансы, чувствовать свою авторитетность как профессионала? Фигушки! Прислуживали старшему поколению - теперь прислуживаем младшему.
Ставьте лайк, если вам тоже это знакомо, и подписывайтесь на мой канал! Спасибо.