Ближайшие мероприятия
4 апреля
В Нижнем Новгороде пройдёт семинар «Как выжать из Яндекс.Директа максимум». Наши эксперты по обучению Светлана Ковалёва и Алексей Чистяков расскажут, как определять наиболее эффективные фразы, оптимизировать кампании в Директе на основе данных коллтрекинга, анализировать эффективность кампаний. Кейсы тоже будут.
Семинар продлится три часа. Участие бесплатное, программа и регистрацияна сайте организатора.
5 апреля
Go Analytics! — крупная ежегодная конференция по веб-аналитике, которая будет интересна не только узким специалистам, но и маркетологам, владельцам бизнеса и руководителям, которые хотят лучше понимать, как извлекать выгоду из современных аналитических инструментов.
Эксперты из Яндекса, в частности, расскажут о том, как применять передовые аналитические решения — модели прогнозирования конверсии и других важных бизнес-показателей.
Участие платное, нужна регистрация.
5-6 апреля
В Нижнем Новгороде пройдет ключевая региональная конференция по интернет-маркетингу «Digital оттепель». От Яндекса выступит Алёна Агеева, старший менеджер по работе с агентствами. Она расскажет о новом подходе к рекламе на поиске и других новинках Яндекса.
Участие платное, нужна предварительная регистрация.
6 апреля
В Алма-Ате пройдёт конференция «Яндекс в Казахстане: рекламные технологии» для бизнеса для начинающих и опытных специалистов в сфере интернет-маркетинга. В программе — новое в развитии рекламных технологий, аналитических и performance-инструментов Яндекса, реальные примеры привлечения клиентов и практические рекомендации для бизнеса.
Участие бесплатное, по регистрации. Если вы не сможете посетить конференцию, присоединяйтесь онлайн — зарегистрированным участникам придёт письмо со ссылкой на трансляцию.
12 апреля
Вебинар «Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе» от эксперта Яндекса по обучению Никиты Кравченко. Участники узнают, как создать эффективную кампанию и увидят на практике, как работать с Директом. Вебинар начнётся в 13:00 по московскому времени и продлится три часа.
Участие бесплатное, рекомендуем зарегистрироваться заранее.
12-13 апреля
На конференции «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете» в этом году особое внимание будет уделено инструментам интернет-маркетинга и решению конкретных бизнес-задач. Среди тем конференции: использование нейронных сетей в маркетинге, управление репутацией, CRM-маркетинг, персонализация и omnichannel в акциях и лояльности, а также выстраивание бизнес-процессов агентства.
Участие платное, нужна предварительная регистрация.
18-20 апреля
РИФ 2018 — более 600 докладов про будущее интернета, технологий, коммуникаций, бизнеса, цифровой экономики и влияние «цифры на офлайн». Яндекс на РИФе представляют несколько специалистов. Дарья Ишимова объяснит, что изменилось в Яндекс.Директе, как работают сложные технологии, научит строить сквозные цепочки коммуникаций. Борис Омельницкий расскажет, как менялся российский рекламный рынок с 2010 по 2017 год. Владимир Мосин проведёт секцию частных сделок про текущее состояние рынка и прогнозы по его росту.
Участие платное, программа и регистрация на сайте организаторов.
19 апреля
Важный вебинар «Новый Директ: изменения в торгах и не только» — эксперты Яндекса познакомят участников со всеми нововведениями, которые произойдут в сервисе в ближайшее время, расскажут о том, какие технологии работают «под капотом» у поисковой рекламы и как теперь покупать рекламу на поиске.
Участие бесплатное, по регистрации.
24 апреля
Зачем нужна медийная реклама малому и среднему бизнесу? Всегда ли это дорого и сложно? Правда ли, что эффективность медийной рекламы трудно измерить? Об этом и многом другом расскажут Владимир Мосин и Наталья Червякова на вебинаре «Медийные кампании в Директе: возможности для бизнеса».
Бесплатно, нужно заранее зарегистрироваться.
Анонсы образовательных событий Яндекса и наших экспертов по обучению мы публикуем в разделе Рекомендуем посетить.
Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»
Новый ролик из серии обучающих видео о настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директе: объясняем, что такое временной таргетинг и как настроить рекламу по расписанию.