Все мамы знают , что даже совсем маленькие детки реагируют на рекламу.Она короткая , представляет собой законченный сюжет и состоит из ярких картинок.Поэтому малыши так любят смотреть рекламные ролики , но , в отличии от нас , взрослых , не с интересом или презрением , а полностью погружаясь в неё , как мы в остросюжетные фильмы.Малыши не умеют на долго концентрировать внимание , именно поэтому рекламные ролики привлекают их , независимо от содержания.
Когда дети подрастают , для них начинает "работать" сама реклама , заставляя желать то , что в ней показывают. Но даже на подрастающих детей реклама действует опосредованно-через родителей и близких. Они очень хорошо чувствуют , когда мы поддаёмся рекламным уловкам и задумываемся: "а не купить ли..." , и тут же просят: "КУПИ!!!"
Малышу всё равно, какие есть творожки и йогурты , обычные или те , к которым прилагаются игрушки.А Вы замечали , что игрушка из киндер-сюрприза занимает у ребёнка всего 5 минут времени? Будьте бдительны и смотрите за своими детьми внимтельнее!
Ставьте ЛАЙКИ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал;)