— Правда же? Ходили, смотрели, выбирали, многих пробовали, оценивали тактико-технические характеристики в различных условиях, иногда приближенных к военным действиям, мама в соседней комнате спит, например. Можно всех посмотреть — это как раз про них и нас.
— А когда выбор состоялся?
— Тогда ты делаешь с ним, все, что хочешь по умолчанию. Такой, понимаешь ли, негласный договор открытой оферты. Выполняет любую прихоть, да, в постель покорно идет, когда попросишь и делает там все, что тебе заблагорассудится. Не понравилось — выгоняешь, понравилось — можешь продлить.
— По крайней мере, ты же им не платишь?
— Как это не плачу? А готовка, стирка-глажка? Разве это не плата за их время и услуги? Многие принимают в качестве оплаты поглаживания по волосам и громкий хохот над несмешными шутками. У каждого своя цена, главное понять, сможешь ли ты выплачивать постоянно или у тебя запасов только на два часа.
Тут мы подошли к ее подъезду, на крыльце которого ее ждал муж, придерживая дочку за шарфик, как собачку, скользко. Я передал ей тяжелый пакет с документами, она посмотрела на меня смеющимися глазами, одними губами сказала — «Видишь, вы все обыкновенные шлюхи», взяла пакет, подбежала к мужу и нежно поцеловала в щеку, от чего он покраснел и заулыбался. Судя по дочке уже года четыре продлевает.