Найти тему
АВТОМОБИЛЬ

Гидрокомпенсаторы ваз.

идрокомпенсаторы ВАЗ устанавливает на свои 16 клапанные моторы для переднеприводных автомобилей. Вещь нужная, но конструкция мотора усложняется. С другой стороны, а кому сейчас легко? За удовольствие приходится платить. Помимо этого у них есть гидрокомпенсаторы для семейства автомобиле Нива. Но сегодняшняя статья не про них, потому что они совсем другая песня.

Сразу надо отметить, что гидрокомпенсаторы у 16 клапанных ВАЗовских моторов объемом 1600 и 1400 куб.см одинаковые. В процессе эксплуатации автомобиля они подвергаются износу и со временем требуется замена гидрокомпенсаторов. Помимо естественного износа, достаточно часто бывают случаи, что гидрокомпенсаторы выходят из строя раньше срока. Причин может быть много. Это и качество применяемого масла, качество масляного фильтра, работа всей масляной системы в целом. Предположим циркуляция масла в системе нарушена по какой-то причине, как следствие могут выйти из строя гидрокомпенсаторы. Проявляется неисправность характерным стуком во время работы двигателя. Если вы в этом деле не специалист, не советую заниматься самодиагностикой и самолечением. Можете в итоге попасть на более дорогой ремонт. При первых признаках, ищите специалиста с опытом и поручайте ему разобраться с вашей машиной.

-2

гидрокомпенсаторы

Неоригинальные гидрокомпенсаторы "INA".

Если в итоге вас приговорили к покупке новых гидрокомпенсаторов, готовьтесь сделать выбор. Можно купить оригинальные гидрокомпенсаторы за дорого или неоригинальные подешевле. Однозначно советовать не стану, но могу рассказать как отличить оригинал от неоригинала. Я сталкивался с разными гидрокомпенсаторами и сказать, что неоригинал не работает нельзя. Можно сказать, он работает, но гораздо меньше чем оригинал. Ресурс различается примерно раза в три.

Но самое неприятное, когда человек готов заплатить за оригинал, а ему подсовывают подделку. Посмотрите на фотографии, там показаны различия, которые может разглядеть даже дилетант в автозапчастях. Это вроде мелочь, но на ней ломаются копья контрафактчиков. По крайней мере пока было так.

Наклейка с русской аннотацией на коробке это первый признак оригинала. Внутри коробки наклейки также отличаются. У оригинала информация напечатана на белом фоне, а у неоригинала на прозрачном фоне. Эти два признака помогут вам с большой вероятностью понять где что продают. Конечно есть вероятность попасть на такие, что упаковки оригинальные, а внутри контрафакт. Но лично я таких не видел. Также стоит всегда обращать внимание на целостность упаковки. Если у вас закрались подозрения, откажитесь от покупки. Прикиньте цену, которую придется заплатить в случае проблем и время которое вам никто не компенсирует.

Вот и всё что хотел до вас донести. Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются