Коротко о главном:
1. Постановка цели: что для вас важно в продажах, какова ваша целевая аудитория?
2. Выбор социальной сети, где обитают ваши будущие клиенты, путем мониторинга.
3. Создание аккаунта, его верификация.
4. Заполнение профиля информацией о компании, товарах и предоставляемых услугах. Фотографии и видео приветствуются.
5. Добавление новых потенциальных потребителей в подписчиков ежедневно.
6. Активное общение с пользователями — залог успеха развития вашего контента.
. Проведение опросов в социальных сетях дабы узнать мнение потребителей о товаре. Работа с возражениями и их устранение.
8. Тщательно подобранный контент, интересные заметки, новости, юмор и прекрасная визуализация помогут вам привлечь внимание большей аудитории пользователей.
9. Упоминания о вас в профилях других пользователей.
10. Платные рекламные объявления, которые были бы закреплены в новостной ленте на определенный промежуток времени.
11. Использование сторонних приложений, помогающих в работе:
· Sprout Social — специальная панель инструментов, позволяющая управлять несколькими профилями в социальных сетях одновременно;
· Canva — графический редактор;
· Landscape - приложение для изменения размера изображения;
· PicMonkey — фото редактор;
· BuzzSumo и Feedly - новостные контенты.
12. Использование различных техник по развитию бизнеса в интернете.
13. Использование специальных программ для продвижения в Facebook, Instagram, ВКонтакте и других.
14. Просмотр статистических данных в социальных сетях и их анализ.
Больше статей про продвижение в социальных сетях.