Педагогизация родителей в рамках программы профилактики. Эскалация насилия беспокоит наше общество. Насилие происходит ежедневно и почти везде. Мы узнаем о его проявлениях, среди прочего, радио и телевидения. Телевизионные журналы тратят почти девяносто процентов своего времени на информирование о деятельности полиции, судов и прокуратур, которые являются реакцией этих учреждений на теракты, грабежи, кражи и изнасилования. Однако в реальном мире, не относящемся к телевидению, с насилием, мы встречаемся не так часто. Напротив, прямо, то есть лицом к лицу - спорадически.
Среди причин преступности среди несовершеннолетних, прежде всего, упоминаются проблемы семьи, школы и сверстников. В фоновом режиме - СМИ, в частности телевидение, обозначаются как причина. Влияние телевидения имеет большое значение, поскольку ребенок должен иметь дело с ним практически каждый день, в любых условиях, в которых он или она проживает. Уже в семье, уставшей от иногда обременительного образовательного процесса - родители, на миг покоя и покоя, готовы оставить ребенка перед телевизором много часов, независимо от того, к какому ребенку прислушиваются создатели телевизионных образов. В это время родители могут позаботиться о том, что невозможно или сложно выполнить вместе с детьми. Очень часто они не контролируют то, что делает их ребенок.
Очевидно, что средства массовой информации, в частности телевидение, не являются чем-то плохим сами по себе. Только сцены насилия, боев, жестокости, садизма, изнасилования и изнасилования, представленные телевидением, составляют криминогенную природу этого источника информации о мире. Таким образом, у молодого зрителя может развиваться негативная система ценностей и норм, обучая его совершению преступлений.
Это кажется неоспоримым (хотя, к сожалению, не для всех), что просмотр жестоких и жестоких сцен может оказать крайне негативное влияние на получателей. В частности, это касается зрителей молодых людей, чья личность, отношения и утвержденные ценности находятся на этапе формирования. Они готовы принять правду о многих фиктивных ситуациях и поведении, представленных в средствах массовой информации. Шаблоны телевизионных персонажей играют очень важную роль в жизни молодых людей, которые часто пытаются имитировать их, будь то дублирование самого поведения любимого персонажа или имитация моды, представленной ею.
Влияние телевидения на ребенка можно увидеть в повседневной жизни, как в положительном, так и в отрицательном аспекте. Телевидение вызывает интерес к миру, предоставляет много ценной информации. С этой точки зрения, положительные черты телевидения неоспоримы. Большинство людей не могут представить себе жизнь без этого изобретения. Однако наши соображения были бы неполными, если бы мы не заметили угрозы, исходящие с этой стороны. Наиболее легко воспринимаемым негативным влиянием телевидения является имитация вульгарного языка, используемого, к сожалению, многими идолами. Также заметно, особенно у маленьких детей, растущий интерес к военным «игрушкам». Когда дети малы, такое поведение кажется нормальным и безвредным, а влияние телевидения кажется неуместным.
Согласно опросам, проведенным в Польше, статистический полюс проводит около 3 часов в день. 35 мин. смотреть телевизор. Даже из этого можно сделать вывод, что роль телевидения в жизни большей части общества играет значительную роль. Кажется трагическим, что детей приручают с актами насилия с раннего возраста. Примером этого могут быть анимированные мультфильмы для детей, транслируемые по телевидению на канале POLSAT в утренние часы. Наблюдая за одним из них, где главную роль сыграл персонаж, напоминающий Бэтмена », Яцек Стельмах, автор статьи« PAN TV », появившийся в двухмесячном« Профилактике »в апреле 2001 года, насчитывал до 70 сцен насилия, из которых 40 связаны с насилием направленный против человеческих фигур, который заключается в нанесении ударов, измельчение частей тела и унижение. Из 40 сцен насилия над этими цифрами до 12 случаев были даны смерти этим людям. Цель сказок и мультфильмов этого типа нечитаема. Тот факт, что они заканчиваются торжеством добра над злом, не означает, что зритель не помнит всех актов насилия, которые необходимо сделать, чтобы добиться такой ситуации. Напротив, он обычно только помнит проявленное насилие. В какой степени ребенок не может отличить телевизионную фантастику от реальности, об этом может свидетельствовать случай четырехлетнего ребенка, который, наблюдая за фильмом о Супермене, отождествлял с ним, что он выпрыгнул из окна здания, убедившись, что его крылья будут расти. Тот факт, что они заканчиваются торжеством добра над злом, не означает, что зритель не помнит всех актов насилия, которые необходимо сделать, чтобы добиться такой ситуации. Напротив, он обычно только помнит проявленное насилие. В какой степени ребенок не может отличить телевизионную фантастику от реальности, об этом может свидетельствовать случай четырехлетнего ребенка, который, наблюдая за фильмом о Супермене, отождествлял с ним, что он выпрыгнул из окна здания, убедившись, что его крылья будут расти. Тот факт, что они заканчиваются торжеством добра над злом, не означает, что зритель не помнит всех актов насилия, которые необходимо сделать, чтобы добиться такой ситуации. Напротив, он обычно только помнит проявленное насилие. В какой степени ребенок не может отличить телевизионную фантастику от реальности, об этом может свидетельствовать случай четырехлетнего ребенка, который, наблюдая за фильмом о Супермене, отождествлял с ним, что он выпрыгнул из окна здания, убедившись, что его крылья будут расти.
Поэтому, помимо неоспоримых информационных и образовательных ценностей, средства массовой информации могут нанести ущерб. Производство фильмов, демонстрирующих злоупотребление властью и их выбросом, не опасно, пока они не осознают различия между телевизионной фантастикой и зрителями, окружающими стеклянный экран."
Согласно теории социального обучения - Альберту Бандуре, основная часть изучения поведения людей происходит путем наблюдения через моделирование. Презентация насилия и изнасилований в кино и телевидении является источником ассимиляции криминальных и агрессивных моделей поведения.» Станислав Кавула также видит проявления зверства жизни, в частности, в отношении к молодежи телевидения, поэтому она замечает так много вводящих в заблуждение моделей в юности, из которых она рисует из телевизионных и кинофильмов, которые вводят ее в заблуждение в концепции того, как выглядит жизнь. Видя насилие, кровь и смерть, она ничего не узнает о своих последствиях, смерть для них - сказка, она отделена от реальности, потому что она ничего не показывает в фильмах, а не отчаяния, потому что кто умер или боль, потому что боль экран не беспокоит вас. На экране нет осторожности, объясняющей неадекватность данного поведения, нет никакого предупреждения, чтобы не делать это реалистично. На вопрос: почему дети так любят смотреть криминальные фильмы (в принципе они не предназначены для них), - отвечает восьмилетний мальчик: «Иногда они там будут там или там кого-то убивать». Обычно это все, что они могут помнить с полутора часов. Сюжет и мотивы действий персонажей часто не понимаются вообще. По словам американского криминалиста WC Recklessa, образцы криминальной карьеры, которые привлекательно привлекают средства массовой информации, могут заразить преступность, потянув в сторону совершения преступных деяний.
Результаты сложного опроса учителей и студентов - Януша Суржикевича заявили о существовании четкой связи между «медиапотреблением и агрессивным поведением - насильственным поведением студентов». Они в первую очередь, а не в школе, учат тому, как себя вести и что сказать .
Аналогичным образом, негативное влияние приписывают компьютерные игры как симуляторы агрессии. Игры, названные лозунгами, основаны на точном ударе или выстреле, после чего экран буквально разбрызгивается кровью. Они основаны исключительно на использовании насилия и, что хуже всего, дети, стоящие за клавиатурой, решают (убивают, кто бы они ни были, как можно быстрее - это девиз этих игр). Многие люди чувствуют физическую неприязнь к этому типу игры, что вызывает буквальный рефлекс и головокружение. Компьютерные игры позволяют реагировать игрока, который является соучастником событий, и в этом смысле могут более точно моделировать свое поведение, способствуя конкретному восприятию мира, через призму собранного опыта.
Угрозы, которые носят СМИ, много. Вы даже не можете их перечислить. Однако для предотвращения преступности среди несовершеннолетних стоит, по крайней мере, обратить внимание на то, что делают наши дети. Родители, которые играют особую роль здесь, должны тщательно контролировать все области воспитания и, при необходимости, вне семьи. Никто, ничего, и он никогда не заменит его! Я не буду рассчитывать на то, что мои дети не пострадают!