Найти в Дзене
bestmoto64.ru

Мотоцикл ИЖ 750 HYBRID Concept

Оглавление

Иж — известный производитель оружия (самым известным примером является пулемет «Калашников»). Однако, о производстве для гражданского рынка, Иж был не только автомобильным заводом, но и главным советским мотоциклетным заводом до падения СССР, причем производство было еще более массивным, чем ИМЗ-Урал. Учитывая, что Иж был главным советским мотоциклетным заводом, и что СССР был вторым производителем мотоциклов (после Японии) до начала 90-х годов, можно сказать, что этот российский бренд был одним из величайших фабрик в мире по количеству продукции (11.000.000 мотоциклов, произведенных с 1927 года). Но, несмотря на эти цифры, на западе про эту легенду практически никто не знает.

Производство мотоциклов началось уже в 1927 году, когда инженер П.В. Можаров создал ИЖ-1 с двухцилиндровыми V-образными двигателями рабочим объёмом 1200 см³, трехступенчатая коробка передач с карданным валом, максимальная мощность 24 л.с и оригинальная рама из штампованной стали. Кроме того, нижняя часть задней части рамы также исполняла функцию глушителя. Для своего времени это были чрезвычайно оригинальные и передовые конструкции.

Это редизайн мотоцикла «Иж-1» образца 1929 года

Дизайн

-2

Конструкция имеет очень гладкую и аэродинамическую форму, но и показывает свое превосходство весе . Применение более новых и легких материалов сделали этот мотоцикл почти вдвое меньше того, каким он был в 1929 году. Массивная и сильная передняя часть плавно переходит в более легкую и изящную заднюю. Этот мотоцикл не предназначен для передвижения из точки A в точку B, но полностью связан с миром, цифровым и эмоциональным. Это спортивный мотоцикл будущего ...

Мощь

-3

Мощь исходит от V-образного двигателя с объемом 850 см3, максимальная мощность которого 140 лошадей. 50% двигателя изготовлено из жаропрочного и сильно армированного пластика. В дополнение к этому двигатель имеет встроенную проводку и блоки схем. Большинство проводов и шлангов, встроены в раму и двигатель, уменьшая при этом вес и защищают от внешних воздействий, таких как коррозия и солнце. Двигатель имеет автоматическую интеллектуальную систему регулирования топлива, чтобы получить больше километров на литр. В дополнение к этому есть 60 кВт электрический двигатель, который встроен в задний обод, с небольшой 2-ступенчатой коробкой передач. Мощность электродвигателя исходит от литиево-сульфидной батареи (Li2S), которая расположена в задней части двигателя. Обратите внимание, что батареи Li2S содержат в четыре раза больше энергии, чем ионно-литиевые батареи. Эта гибридная комбинация должна выдавать около 128 километров на литр топлива. Данный мотоцикл останавливается мощными, но очень точными магнитными тормозами с гидравлической системой. Мотоциклетная муфта, торможение и дроссель — все с электронным управлением для более уверенного вождения.

Безопасность

Основной и самой важной частью мотоцикла является двойная подушка безопасности. Особенность в столкновении заключается в том, чтобы держать мотоцикл прямолинейным и стабильным, поэтому лоб принимает всю силу, так как у мотоцикла зона смятия меньше, чем у машины. Во-первых, передняя подушка безопасности, она принимает на себя около 50% удара и держит заднее колесо устойчиво на земле. В большинстве случаев при столкновении мотоциклы работают как катапульта, которая запускает мотоциклиста вперед. Основная подушка безопасности имеет уникальный дизайн. Заостренные руки захватывают плечи человека, блокируя движение тела вперед. Конструкция каркаса работает как зона смятия. При ударе вилки блокируются, чтобы получить максимальный удар под правильным углом. С этим пакетом безопасности в результате несчастного случая гонщик с большей вероятностью выживет и получит минимум повреждений.

Мотоцикл также оснащен радиолокационной системой, которая работает совместно с фронтальной камерой. Он может быть запрограммирован для любого расстояния между байком и препятствием. Поэтому, если перед вами неожиданно тормозит автомобиль, система автоматически аккуратно затормозит. Радиолокатор/камера может обнаружить объект размером с кролика. Камера также обладает возможностями ночного видения. Каждая потенциальная опасность отображается на встроенном 3D-дисплее. Объект будет обозначен на ЖК-дисплее, чтобы мотоциклист знал, где потенциальная опасность. Это обычно полезно при плохой видимости. Руль будет вибрировать, чтобы предупредить гонщика о возможном препятствии ... автомобиль слишком близко, слепая зона, пешеход и т. д. На мотоцикле также есть датчики для обнаружения слепых зон, они расположены на боковых зеркалах. Другие функции безопасности включают в себя: расширенный контроль тяги, который автоматически регулирует уровень газа на льду, мокрой дороге; акселерометр, позволяющий поворачивать фары вслед за поворотом; стабилизатор, чтобы избежать виляний и усовершенствованной ABS. Передние отверстия не только для эстетических целей, но и являются важной частью конструкции. Сначала они обеспечивают постоянный поток воздуха в радиатор, а вторично они работают как аэродинамические стабилизаторы, когда мотоцикл движется с большей скоростью ... Лампы дневного света, также являются стандартной функцией.

Связь

-5

В современном мире нам необходимо оставаться на связи круглосуточно и без выходных. Вот почему у этого мотоцикла есть все, что вам нужно, чтобы оставаться на связи с миром. Бортовой компьютер регулирует/настраивает все, чтобы обеспечить безопасное и комфортное путешествие. Главный блок общается с вами через экран с сенсорным управлением. На ЖК-дисплее отображаются предупреждения, техническое обслуживание, которые необходимо выполнить, диагностика и т.д. Мотоцикл имеет 3 режима: спорт, комфорт и адаптивный.

Одна из самых интересных особенностей - подключение велосипедов к реальному миру. Дисплей ИЖ-а использует технологию дополненной реальности. Она транслируется через встроенную HD камеру с функцией ночного видения. Благодаря этой технологии GPS-навигатор был переведен в режим реального времени. Навигационный путь накладывается на то, что видит камера и отображает на главном дисплее. Дополнительная реальность также работает как функция безопасности, чтобы предупредить о потенциальной опасности.

Еще одна интересная функция - возможность удаленного управления мобильным устройством на главном дисплее. ИЖ будет подключаться к любой крупной мобильной ОС: IOS, Windows, Blackberry, Symbian, Android и т.д. Благодаря этой функции мотоциклист всегда будет иметь возможность отвечать на телефонный звонок, не доставая мобильный из кармана, нажав колесо прокрутки управления, расположенное на левой рукояти. Ответ на телефонные звонки — это только функция, которая может использоваться во время движения по соображениям безопасности. Когда мотоцикл находится в состоянии покоя, человек может в полной мере использовать свой смартфон: SMS, Интернет, видео, приложения и т.д. Стандартные возможности подключения по GPS, Bluetooth 4.0, Wi-Fi и 4G.

В заключение, концепция Иж - это первый шаг в новую технологическую революцию, которая ждет нас в будущем.​

Перевод с сайта: http://www.igorchak.com/izh750