Продолжая тему личности продавца, хочу написать про частую проблему артистов. Я имею в виду не состоявщихся популярных авторов и исполнителей своих песен, а рядовых сессионых музыкантов и певцов из баров и ресторанов. Это могут быть высококласные в техническом плане музыканты, но при этом только начинающие, как популярные артисты. Многие так всю жизнь и остаются в этом статусе. Кого то возможно это устраивает, но я получаю массу писем с попытками презентовать себя как бренд и просьбами помочь с работой. Самое главное в шоу бизнесе это преподносить свое творчество таким образом, что бы работодатели сами предлагали Вам работу. Давайте разберем основные ошибки таких музыкантов: 1. Качество контента Есть мнение, что достаточно снимать свое самобытное творчество на мобильный телефон и куда нибудь постить, и мир рано или поздно прогнется под Вас. Если провести аналогию с серфингом, это все ровно что сидеть на доске около волн и ждать когда вершина большой волны придет именно в то