Примечание: Основано на реальных событиях, произошедших в «Лихие 90-е».
В тексте встречаются нецензурные выражения.
Как - то раз довелось заводским работягам в Штаты съездить. Нет, а что такого? За счет предприятия же, обмен, дескать, опытом. Это когда их вместе с заводом приватизировали, заокеанские «Акулы капитализма».
Ну, все чинно, чтобы в грязь лицом не ударить, прикид там, типа шапки норковые, не формовка какая, а сплошь ушанки, куртки кожаные, опять же не Китай, одна, блин, Турция, джинса тоже фирменная, кросы зимние. Английскому их поднатаскали.
Вот, заперлись они в Сан-Франциско, в бар какой то, чисто выпить, людей посмотреть, себя показать. Табунком, чтобы не стремно было, с бабами своими, заводскими-родными. Американских баб, стеснялись пока. Тут видишь, какое дело, они, когда собирались в Америку, в эту самую, им один начальник цеха по-дружески рассказал.
Мол, не знаю как вам и сказать то, мужики, неудобно вроде, а надо. Чтобы знали.
В общем, у баб американских это дело, поперек, ну орган этот самый женский, вот он и находится поперек. Я вот тоже не верил, а как увидел, то поздно уже было, лоханулся в общем, сто баксов отдал, а потом улепетывал, со всех ног. У этой бабы-негритянки, которую я на улице в Лос-Анджелесе снял, не только это дело поперек оказалось, а еще и член был. Вот вам крест мужики, самый натуральный член, и чего то мне показалось, что эта тварь, этим своим бабским членом, мне че то сделать хотела. Нет, ну я не дался, конечно, в рыло ей заехать пришлось, потом ногами пару раз по ребрам. Но вот гнусно на душе, мужики, ей богу!
Вот у них и бабы не бабы, что ли? Так, что вы там осторожней, поэтому с бабами то. Ученые говорят, вот мол, возможны всякие извращения. Потому что это, дескать, другое полушарие, западное!
Мужики это дело усвоили, не то, чтобы поверили, нет, конечно. Так похихикали, скромно рты, ладошками прикрывая, ну чтобы не обидеть начальника то. Поди, у всех среднее образование, десятилетка, а у некоторых и техникум металлургический за спиной! Знают, что у баб, членов то не бывает. И насчет "поперек", чтобы, это прямо сказать тоже, сомнительно.
Но осадок все же неприятный остался. И впрямь, что врать, что ли будет, начальник цеха то? Значит, было что то. Опять же Запад, совсем недавно партийцы, верховодившие, все уши прожужжали, насчет Запада и его нечеловеческой сущности. Осторожней короче надо быть, а бабы эти, они, кстати, и тут со странностями. Нет, без членов конечно, но иногда так за&бет мозг, какая ни будь, просто ужас короче.
Вот так, будучи настороже они в этот самый бар, зашли, осмотрелись. Вроде все спокойно, ничего подозрительного нету.
Ну, сели, тут холуй-официант, &ука, подлетает, смотреть &лядь противно, галстук-бабочка, прилизанный весь, намазанный чем то. &идар-ясно. Лопочет чего то. А мужиков хоть и учили английскому, да кто же ему всерьез учился? В основном все матерными английскими словами интересовались, ну там «фак ю» и палец показать можно, чтобы поняли.
Но смекнули, что заказать надо. Старшой и говорит американскому холую -&идару: «Виски, аллес», рукой табунок свой обводя. Тот табунок осматривает, и на новый раз лопочет: « Энд лэдис?».
Старшой, мужик бывалый, фильмов по-видаку насмотрелся, знает, есть такое извращение у этих гадов, градус льдом сбивать, да еще и перед заграничной поездкой в страну, раньше называвшуюся «Потенциальным противником», его вызвали в одно совершенно особенное учреждение, и там побеседовали о серьезных вещах, которые и с ним, и со всей группой, где он назначается старшим, могут в этой проклятой «загранице» произойти, даже и дали специальную инструкцию почитать, «Признаки, по которым можно определить вражеского шпиона», и вот в этом очень полезном и познавательном документе, так прямо и написано, дескать, вражеского шпиона можно определить, по «…разбавлению спиртных напитков льдом и водой, а также употребление их небольшими дозами, как бы смакуя», так что, конечно, дома за такой вопрос, такому &идару, в глаз бы заехал, да отвел бы «куда надо». Но не дома вот, надо культурно.
Ну и ответил, как положено, свысока и немного презрительно: «Ес-ес, ОБХСС…, мать твоя женщина, со льдом давай, сэнкью вэри матч».