Найти тему
tata_aistova

Королёвские тюльпаны и Любэ. Фэшн-обзор "Песни-90".

Ой, у нас тут 1990-й и весело-о. Вдохнём воздуха в грудь, вместе с Лозой и погнали.

Теперь Женя Белоусов открывает концерт. Какой он, всё-таки, необычный. Не зря от него девчонки тащились. И одет вроде по-пижонски, но на нём и эта рубаха огромная и бохатые штаны смотрятся органично. Сочетаются и с длинными волосами и с песнями.

В 1990 случилось значимое событие - на сцене появилась Наташа Королёва. С "Жёлтыми тюльпанами", которые и сейчас можно услышать из разных утюгов. Не, песня-то норм, в рамках адекватной попсы. Я про другое.
Наташе здесь 16 лет. Если кто-то мне скажет, что она здесь выглядит младше тридцатника, я буду долго ржать. Божественно модная чёлка, макияж by Roksana Babayan и слегка странненький костюм - полосато-золотой жилет с цепями, чёрные велосипедки на чёрные колготки и красные туфли. Мра-ак.

А теперь серьёзного подвезли. В 1990м году Ирина Шведова поёт на "Песне года" "Афганский вальс". Ну вот вы знаете, это прямо в дыхалочку. С одной стороны, вроде все умные люди, понимаем, что это манипуляция на чувствах, давление на политические рычаги, предчувствие развала страны. Но мурашкам это не объяснишь. Довольно сильная штука.

Ну и событие, которому мы все должны рукоплескать. В 1990 году на фестивале появилось Его Светлейшество, главный эксперт в области любой музыки и главное авторитетное мнение Галактики - Юрий Лоза. Песню даже можно не озвучивать, ибо она одна. Вы назовёте с ходу еще песни Лозы? Вот и я нет (спойлер: они есть). А Боб Дилан зато, по мнению сабжа, ничего значимого в музыке не сделал.

Вот кого люблю - так это Корнелюк. Теперь с песней "Дожди". Законодатель модных причёсок, да и вообще, хороший он. Пиджак смешной - жёлто-чёрный. И зонтик ещё откуда-то из-под ёлки достал. Перфоманс мутит на сцене.

Второй выход Корнелюка - с Эдитой Пьехой. Довольно комичный дуэт вышел. Пьеха продолжает эксперименты с образом - всё ещё не вернулась к балахонам с цветуями. Теперь - длинная плиссированная юбка и пиджак-металлик. Симпатично. И я благодарна хотя бы за то, что она не начесала ни разу Корнелюка на голове.

Лайма невозможно хороша. Но мне всегда была непонятна её любовь к костюмам Чарли Чаплина. Ну зато она всегда запоминалась, это уж точно. И вот, кстати, пока все начёсывают КОрнелюка, они с Понаровской делают каре. И кто круче? Ответ очевиден, ящитаю.

А Понаровская ловит белочку. Такую лютую, что я бы отгоняла от экранов детей и беременных животных. Безумные глаза, как у Николсона в "Сиянии", хрипит, как "Голос Америки", да ещё и когти красные отвлекают. Шлёт проклятия работе, орёт на зрителей (а они не виноваты, что она такую профессию выбрала). Переиграла, в общем. Частое явление у этой леди.

В 1990-м Михаил Муромов поёт песню, которую можно избрать моим личным гимном. А ещё он, наконец, избавляется от образа "яблочного" певца. Крутая песня, я её люблю.
И как же. Меня. Сцка. Бесят. Тётки. Которые. Прутся. На сцену. Во время. Песни. Дайте мне дробовик, я лягу под ёлочку и буду охранять неприкосновенность искусства. Бесите.

В 1990-м году появляется группа "На-на". И стало сразу понятно, что весь неадекват, который случался до этого - самое разумное и благообразное, что только можно придумать. Нанайцы начали творить на сцене неведомую херню. Девушки в огромных безумных шубах, сами - даром, что в костюмах, дергаются в конвульсиях.
Не, я люблю нанайцев, чтоб вы понимали. Но свой путь на эстраде они начинают с дикого трэшака. Хотя самый трэшак ещё впереди, конечно. Здесь они хотя бы одетые.

В 1990-м году, впервые сольно, появляется Азиза. И что-то мне подсказывает, что известнее песен, чем эта, у неё и не случилось. Отжигает не хуже тех нанайцев. Либо каблук сломала, либо просто Остапа понесло, и обувь она скинула.
ПОтихоньку сходят на нет юбки. А ещё заценили снова эту модную чёлку? ВОт что за дикий тренд, а? Даже моя мама с такой ходила, я помню.

Костюмер Роксаны Бабаян - мой кумир. Чем он упарывается, что такие платья придумывает? Мне вот кажется, что этот орнамент на груди - глаза, которые на меня пялятся. Или это я упарываюсь? Хм...

Так. Любэ. Давайте я сразу скажу, что я их люблю. Отлично созданные образы - настоящие люберы, с драными майками, кожаными плащами, а молодой щекастый Расторгуев - в гимнастёрке. Песню эту откровенно не люблю, у них тыщи классных песен, но не эта.

Умереть как мне нравится куртка солиста группы "Санкт-Петербург". Походу, я сейчас пойду на свою косуху стразы лепить. Очень колоритный мужик. Песня великая, да.

В 1990-м уже можно сравнить Машу Распутину с ранней Машей Распутиной не в положительную сторону. Ядерный блонд и уже накачанные губы. Можно смело говорить, что Маша надувала губы, когда это ещё не было мейнстримом.

Последнее выступление Игоря Талькова на фестивале "Песня года". До следующего он, увы, не доживёт. Его убьют в октябре 1991 года.