Найти тему
"Быстров"

Не совсем об акциях

Оглавление

Реклама сегодня присутствует во всех аспектах нашей жизни – от уличных листовок до сложного таргетинга, а одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов в компанию являются рекламные акции. Мы, команда «Быстров», стараемся сделать сервис качественнее и привлекательнее, поэтому поиски способов реализации пожеланий наших клиентов заставили нас задуматься об истоках и смысле, изначально заложенном в это понятие.

#Начало

Первые рекламные акции можно отнести к временам античных торговцев и менял. Существует множество археологических находок, свидетельствующих об использовании рекламных акций в предпринимательской деятельности античности. В частности, археологами был найден древнеегипетский лист папируса, предлагающий выгодно купить рабов, а от древних греков, например, до наших дней дошла надпись некоего Миноса с Крита, которая содержала в себе предложение по оказанию услуг толкования снов.

-2

Античная реклама

В наши дни основной площадкой для рекламы является Интернет, но что же использовали наши предки? Конечно, наиболее распространенным способом предложения услуг была устная реклама, которая громко зачитывалась в местах большого скопления народа, кстати, этот способ никуда не исчез со временем - даже в наши дни, в век информационных технологий, можно встретить на улице громко скандирующих и предлагающих различные услуги и акции компаний аниматоров. Люди античности за неимением благ современной цивилизации проявили свою изобретательность, используя в качестве носителей рекламной информации камни, дерево и даже кости, чаще всего на них изображались рисунки, а с появлением и распространением письменности рисунки стал дополнять текст, а потом и наоборот.

-3

Эра печати

Первое печатное рекламное объявление появилось в Англии спустя 22 года после изобретения Иоанном Гуттенбергом печатного станка. Реклама призывала прихожан одной из Лондонских церквей покупать молитвенники. Примерно в этот же период активно стали продвигать книги с помощью рекламы книгоиздатели, а первопроходцем в этом стал житель Страсбурга по фамилии Эггештейн, развешивавший объявления в университетах, гостиницах и входах в соборы.

-4

Реклама в законе

В это же время на законодательном уровне во Франции была урегулирована рекламная деятельность, которая запрещала "позорящие пасквили, расклеивать афиши и выставлять напоказ какие-либо другие произведения" под угрозой уголовного преследования. А самым первым рекламным агентством можно считать Адресное бюро под руководством Теофраста Ренодо, открытое с позволения короля, которое занималось распространением информации заинтересованным лицам и населению с целью привлечения новых клиентов (ничего не напоминает?). Вскоре на рекламе начали зарабатывать газеты, а с появлением радио и телевидения эта сфера вышла на совершенно новый уровень, но об этом мы поговорим уже в другой раз.

А пока предлагаем вашему вниманию самые популярные акции от компании «Быстров», а именно: любые 3 пиццы за 999 рублей или каждая четвертая пицца всего за 3 рубля; 3 сладких пирога на ваш выбор за 1098 рублей; и, конечно, самая популярная акция компании - 3 осетинских пирога с любой начинкой на выбор всего за 999 рублей. А узнать подробнее обо всех актуальных акциях компании (для именинников, для подписчиков, для зарегистрированных пользователей и т.д.) вы можете в группах в социальных сетях, и задав интересующий вопрос оператору.