Найти тему
taratutenko.ru

Поколение «миллениум» и новый «квартирный вопрос»

Поколение «миллениум» или «миллениумы» – так принято называть всех, кто родился после 1981 года. Они встретили новое тысячелетие в достаточно юном возрасте и сразу же оказались глубоко вовлечены в мир цифровых технологий.

На сегодняшний день эта группа населения повзрослела и стала одной из самых платежеспособных, а строительные, архитектурные и дизайнерские отрасли все больше ориентируются именно на «миллениумы». Становясь домовладельцами представители этого поколения активно влияют своими вкусами и предпочтениями на все, что находится в сфере «квартирного вопроса». Ведь только в США количество «миллениумов» уже достигло отметки в 83 млн. человек.

-2

1. Городское поколение в удобных квартирах

«Миллениумы» не стоят в очереди за большими загородными особняками, да и маленькие домики не особо покупают – они предпочитают постоянно жить в городе и отлично себя чувствуют в урбанизированной среде. Им важно быть вовлеченными в городские профессиональные и социальные объединения, им нужны почти все разнообразные ресурсы мегаполиса. «Миллениумы» не тратят деньги на роскошные огромные квартиры – им вполне достаточно удобного современного и адекватного по цене и размерам жилья.

2. Умные квартиры и интеллектуальные технологии

«Миллениумы» скорее всего купят дорогую интеллектуальную домашнюю технику, чем будут обращать внимание на качество и престижность обеденного сервиза или оконных штор. Отсутствие домашней сети Wi-Fi воспринимается критичнее, чем отсутствие газа или горячей воды. Большинство покупателей умных домов и умных вещей – это поколение «миллениум».

3. Экология и альтернативная энергия

Если современный многоэтажный дом оборудован солнечными панелями и энергосберегающими технологиями – ищите в нем сообщество «миллениумов». По последним опросам более 50% представителей этого поколения составляют активные потребители всего экологичного, «зеленого» и альтернативного. Особенно хорошо они покупают практически любые товары с «красивыми» сертификатами.

Читать дальше...

-3