Найти в Дзене

Выезная регистрация

Оглавление

Чтобы все прошло на высоте, какой бы сценарий вы ни выбрали, свадебную церемонию лучше подготовить заранее и отрепетировать.

Фото: Алексей Ведешкин
Фото: Алексей Ведешкин

Зона церемонии

Для церемонии нужна отдельная зона, где надо предусмотреть множество технических моментов: учесть откуда будет светить солнце или падать искусственный свет, чтобы он не мешал ни гостям, ни фотографам и видеографам. Не забудьте правильно расставить стулья, учитывая особенности гостей, забронируйте для родителей места в первом ряду и боковые стулья для опаздывающих.

Декор

Декор — основа эстетического удовольствия – здесь важна каждая деталь: арка или иной фон церемонии, подушечка для колец или ее альтернатива, стол для регистратора, если он нужен, оформление «дорожки к алтарю», декор стульев.

Фото: Алексей Ведешкин
Фото: Алексей Ведешкин

Регистратор

Выбирая регистратора, руководствуйся не только профессионализмом и опытом, но и внешним видом и голосом. Красивая осанка и речь, ухоженность и презентабельность – все это очень важно для того, чтобы церемония прошла на должном уровне. Обсуди текст, наполнение церемонии и музыкальное сопровождение.

Важным аспектом является расположение регистратора – он должен стоять чуть в стороне, чтобы не попадать во все кадры. Важно, чтобы в процессе церемонии вы его хорошо слышали, но обращали внимание исключительно друг на друга.

Репетиция

За неделю до торжества организуйте выезд на место проведения церемонии. Возьмите с собой декоратора и фотографа, подружек и друзей, задействованных в церемонии, родителей, регистратора. Декораторы должны согласовать расположение арки с фотографами в соответствии со светом.

Родители и друзья должны точно знать свою роль и расположение на свадьбе, свои действия. Отведи каждому из них место, которое будет для него комфортным. Тогда никто не будет волноваться, и церемония пройдет идеально.

Друзья жениха и подружки невесты

Стоит позаботиться и об образе друзей. Наряды для них следует подбирать в едином стиле: одинаковые или нет — решать тебе, но помни, что друзьям в них должно быть комфортно. И без одинаковых нарядов можно создать гармоничные образы: это может быть одинаковая ткань или сочетающиеся цвета и орнаменты.

Помни, они не обязаны следовать твоим капризам – будь готова принять отказ достойно.

Фото: Алексей Ведешкин
Фото: Алексей Ведешкин

Гости

Пригласить гостей на церемонию желательно минимум за 30 минут до приезда молодоженов. Они могут провести время в зоне welcome или сделать снимки в фотозоне, заполнить книгу пожеланий. Так никто не опоздает и не пропустит важные моменты церемонии.

Позаботься и об удобстве гостей: на случай дождя можно подготовить зонты, веера — если будет слишком жарко, пледы, если прохладно. Можно приготовить платочки для слез во время церемонии — это трогательно и очень душевно. Гости во время церемонии должны сидеть! Процесс церемонии длится до получаса, и провести все это время на ногах многим будет некомфортно.

Клятвы

Один из самых трогательных моментов церемонии — произнесение клятв. Это могут быть как клятвы, которые вы с половинкой будете повторять за регистратором, так и индивидуально подготовленные тексты, бережно написанные друг для друга. Написать клятву — не так страшно, ведь говорить стоит только то, что идет от самого сердца. Самые важные слова и эмоции. А если вы боитесь забыть текст клятв, можно подготовить шпаргалку специально для церемонии.

Дети

В вашей церемонии можно задействовать и детей. Девочки могут исполнять роль flowergirls, мальчики – идти с красивой табличкой перед невестой. Текст таблички может быть и шутливым, и романтичным – все зависит лишь от твоих пожеланий.

Стоит позаботиться и о внешнем виде маленьких героев церемонии: пусть они будут максимально нарядными, в общей стилистике свадьбы.

Особенную гордость будут испытывать дети, если им доверят вынести кольца для церемонии. Только советуем привлекать детей и к репетиции церемонии тоже, чтобы в день свадьбы они не растерялись.
Фото: Алексей Ведешкин
Фото: Алексей Ведешкин

Музыка

Согласовывая музыкальное сопровождение регистрации, помни не только о собственных предпочтениях, но и об общем стиле торжества. Для домашнего праздника подойдет больше живая инструментальная музыка или даже кавер-бэнд, а на классической свадьбе будет уместен струнный квартет.

Соединив все эти слагаемые, ты получишь идеальную церемонию. Оформляй этот момент именно так, как хочется тебе и твоей половинке, и отбрось в сторону все стереотипы!

Ваш свадебный организатор