Практически каждый, услышав фразу "сетевой маркетинг" или "MLM-компания" реагирует одинаково.
В памяти сразу же встают лихие 90-е, а воображение услужливо рисует пирамиду и обворованных вкладчиков МММ. Так, что же за зверь такой MLM и с чем его едят?
Основа сетевого маркетинга.
Всем известно, что любой продукт, прежде чем дойти до конечного потребителя проходит множество промежуточных пунктов. Это и склады, и оптовики, и прочие звенья цепи, каждое из которых делает свою накрутку на цену. В сетевом маркетинге все гораздо проще - с завода товар попадает к дистрибьютору, а от него к покупателю. Наценка в этом случае минимальна, качество продукта остается на высоте.
И вроде бы все должны быть довольны, но достаточно вспомнить какие именно товары предлагают MLM-компании, то становится понятно, почему люди в большинстве относятся негативно к такой деятельности. Предлагаемые дистрибьюторами БАДы, косметика, товары народного потребления по каталогу, не внушают доверия людям, привыкшим "потрогать и понюхать" продукт перед его покупкой.
Это логично и понятно.
Главным требованием сетевого маркетинга было и остается личное потребление и построение структуры. Если с первым пунктом все понятно, то второй вызывает у людей недоумение.
В конце концов, это не на лавочке обсудить тот или иной шампунь, а прямо-таки навязать его всей семье и близким. Вот тут основная масса населения и начинает "изобретать велосипед". На самом же деле, рекомендации того или иного типа получает каждый человек на протяжении все жизни, однако заработать на них предлагает только сетевой маркетинг.
Можно ли заработать на безбедную жизнь в MLM-компании.
Бизнес такого направления - это перспектива. Для того, чтобы зарабатывать в этой сфере достойно придется много и упорно работать.
Лидеры сетевых компаний чаще всего преподносят информацию о работе в ключе - это просто, быстро и эффективно. Нет, быстрое развитие структуры возможно только при колоссальных вложениях в рекламу.
Во всех остальных случаях, рекрутировать придется долго, и чаще всего слышать отказы. Ведь для того, чтобы мысль о выгоде построения сети дистрибьюторов прочно укоренилась в голове населения, должен пройти не один год.
Однако, множество сотрудников, имеющих директорские звания, давно зарабатывают неплохие деньги. Поэтому можно смело сказать, что заработок в сетевом маркетинге - это не миф, а давно сформировавшаяся реальность.