Тупик, в который попадает человек со звуковым вектором, очень сложно поддается пониманию другими людьми, которых не беспокоят подобные мысли. Так же как и самим звуковикам трудно осознать стремления и ценности человека, например, с кожным или зрительным вектором, без оценки через себя.
Каждый из нас мыслит в пределах собственных психологических категорий, в рамках собственного образа мыслей, согласно своему способу мировосприятия и миропонимания.
Системно-векторная психология Юрия Бурлана значительно расширяет границы нашего понимания человеческой сущности – как своей собственной, так и окружающих нас людей.
Любому человеку нужно, чтоб его понимали. Звуковик не исключение, он так же способен получить наивысшее наслаждение именно от другого человека, а никак не в компании одного лишь себя любимого. Жизнь в отдельной ракушке не может быть счастливой, как бы мы себя не обманывали.
Все мы стремимся к наслаждению, однако в попытке убежать от страдания, как раз звуковики больше других склонны отгораживаться от всего мира, погружаясь в иллюзию собственного превосходства, гениальности или исключительности.
Непонимание окружающих, абстрактность интересующих звукового человека понятий, интровертированность психики все больше склоняет к уединению, погружению в себя, затягивает в бесконечный внутренний диалог, стимулирует желание к одиночеству, лишая при этом самой возможности получить наслаждение от реализации имеющихся психологических свойств в обществе, в коллективе и даже в паре.
Уникальный абстрактный интеллект оказывается невостребованным, гигантский потенциал психологических свойств и возможностей остается нереализованным. В результате вместо мнимого облегчения состояния, звуковик ощущает еще большее страдание от затягивающей черной дыры психологических пустот и фрустраций.
Разум, способный постичь весь смысл и замысел Творца, утверждается в бессмысленности бытия и собственного существования. Так и не осознав желанную суть существования человечества, нереализованный звуковик теряет смысл своей жизни, а значит и ее ценность.
Его жизнь постепенно превращается в череду страданий, разочарований и болезненных звуков. В таком трагическом развитии событий смерть ошибочно представляется ему неким избавлением, концом страданий и боли, прекращением бессмыслицы и одновременно способом понять, что же там, за занавесом, за порогом жизни и смерти.
Доведенный до крайности, человек со звуковым вектором, способен на суицид. Однако даже такая отчаянная попытка не только не дает желанных ответов или наполнения звуковых желаний. Но и вмещает в себя мгновения всех страданий и зияющих пустот психики, лишая человека последнего шанса внести свой вклад в коллективное психическое человечества и тем самым прожить свою жизнь не зря.
Очень многие звуковики, прошедшие тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана, в своих отзывах и результатах признаются в существовании суицидальных мыслей до тренинга. И тут же свидетельствуют о значительных переменах в мышлении, глубоком понимании себя и других, о появившемся желании и способности менять свою жизнь под влиянием бездонных смыслов, полученных на тренинге.