Найти в Дзене
OPENEW

О полировке фар автомобиля

Все автовладельцы рано или поздно сталкиваются с тем, что "глаза" вашего автомобиля мутнеют, а соответственно начинают хуже светить и портить внешний вид. Сразу хочу сказать, что если на вашем автомобиле установлена стеклянная оптика и она помутнела, то вам поможет только замена стекла, но как показывает практика стеклянным фарам требуется около 10 лет, что бы они начали мутнеть, в противном случае вам следует разобрать фару и попробовать промыть ее изнутри, так как проблема может скрываться именно в загрязнении внутренностей фары.
Но сейчас речь пойдет именно о пластиковых фарах, так как именно они начинают мутнеть уже через пару-тройку лет (а иногда и раньше) после начала эксплуатации. И в данной статье я постараюсь развеять все мифы о полировке оптики, а так же рассказать стоит это делать или нет.

Пройдемся немного по теории, чтобы вы понимали с чем мы имеем дело! Итак, любая фара имеет защитное покрытие, которое нанесено в виде очень тонкой пленки (чуть тоньше чем слой лака на кузове).

Этот слой очень быстро пескоструится и приходит в негодность.
Этот слой очень быстро пескоструится и приходит в негодность.

После первой полировки от защитного слоя почти ничего не остается, хоть фара и начинает блестеть, стоит понимать, что при такой толщине слоя от блеска ничего не останется уже через 6-10 месяцев.

-3

А при последующей полировке защитный слой, с большой вероятностью сотрется на нет и на фаре будут видны пятна проглядывающего пластика! Конечно, это не отменяет того, что остаток защитного слоя можно убрать наждачной бумагой p1000 и заполировать уже сам пластик, но тогда фары снова будут мутными через 3-4 месяца. А так же начнет желтеть пластик, потому что слой, который защищал его от ультрафиолетовых лучей теперь отсутствует.

В итоге получаем, что полировка сгодится разве что на первый раз, при этом можно использовать защитную полироль для кузова, чтобы продлить срок жизни защитного покрытия. Во всех остальных случаях я рекомендую прибегнуть к покраске фар лаком. Если маляр сделает все по технологии, то этого хватит минимум на полтора года.

Хочу поделится с вами одной хитростью - сразу после покупки авто или замены фар, стоит обклеить оптику специальной прозрачной "бронепленкой", которая не только предотвратит износ заводского защитного покрытия, но и защитит фару от сколов и крупных царапин.

Также можете почитать мою статью о самостоятельной полировке кузова автомобиля!

Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах.
Если вам понравилась статья - не забывайте ставить лайк, и подписываться на канал. Впереди еще много интересного!

Авто
5,66 млн интересуются