Найти тему
TOP SECRETS

Немецкая "Блоха"

Во время Второй Мировой войны германские инженеры работали над новой танковой платформой. Главной задачей было помаксимуму стандартизировать выпуск техники.

Первым представителем обновлённой платформы планировалисоздать облегченный истребитель танков и, посовместительству, разведывательную машину - Е-10. На даннойопытной машине планировалось тестирование нового двигателя, трансмиссии и подвески. Проектированием опытного образцазанималась конструкторское бюро «Klockner-Humboldt-Deutz», которое до этого ни разу не проектировало и не разрабатывалобронетехнику.

-2

Силовая установка должна была размещаться в задней частимашины. В качестве двигателя рассматривались Майбах HL100 с400 лошадиными силами и Аргус с 350 силами. Послепроведения модернизации двигателя от Майбах мощностьпланировалось увеличить до 490 л.с.

-3

Трансмиссия и рулевое управление представляли собой единыйблок, который планировалось устанавливать так же в кормовойчасти для облечения ремонта и замены. Так же, за счет этогобыло увеличено боевое отделение. Двигатель и трансмиссиядемонтировались единым блоком, этому способствовалисъемные броневые плиты в задней части машины. В качествеосновного орудия хотели использовать проверенное временемPak 39 L/48 75мм.

Уникальной возможностью новой машины была регулировкадорожного просвета. За счет гидравлической системы высотатанка менялась с 1,4м до 1,7м.

-4

Однако Е-10 не пустили в серийное производство, так и оставивновую разработку на бумаге.

Если вам понравилась эта статья - поставьте, пожалуйста, палец вверх и подписывайтесь на мой канал, будет много интересного.

Остальные мои статьи можно прочитать по этой ССЫЛКЕ