Благодаря своей книге Брайан Херрис заработал более $100 тыс на продажах маркетинговых инструментов.
Вот как это у него получилось:
1. Он добавил в свою книгу упоминания о своем продукте (собственно говоря, книга и создавалась для продажи данного продукта. — Прим. ред.).
2. Упомянул в книге несколько лидеров мнений в данной нише и оповестил их об этом.
3. Создал статью как короткую версию книги.
В результате:
— Люди, которые загрузили книгу, в 5 раз охотнее покупали продукт, чем другие подписчики Брайана.
— Из 16 лидеров мнений, представленных в книге Брайана, 6 рассказали об этом своим подписчикам, что дало большой рост скачиваний книги и покупок продукта.
***
Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.