Найти в Дзене
LUXXY.COM

7 самых необычных показов сезона осень-зима 2018-2019

Погода не успевает за модными показами, и пока мы только готовимся выгуливать осенний гардероб, модельеры уже успели презентовать осенне-зимние коллекции 2018-2019. И в этом году подиум стал не столько площадкой для презентации грядущих тенденций, сколько пространством для воплощения странных и эпатажных идей.

Современные дизайнеры уверены: главное в хорошем показе не безупречность кроя, а шумиха вокруг самого шоу. В ход идут самые нетривиальные решения, лишь бы привлечь внимание общественности, ведь чем больше шумихи, тем лучше идут продажи. И вот наша подборка самых запоминающихся (и необычных) показов Неделей моды.

Необычные… аксессуары

-2

Tod’s логично предположил, что если собачки и котики могут принести сотни лайков в соцсетях, то и показу осенне-зимней коллекции они добавят пару лишних очков. Поэтому в их шоу модели появились на подиуме, неся под мышкой небольших собачек. Говорят, многие из четвероногих участников показа обрели новый дом: модели не смогли расстаться с пушистыми “аксессуарами” и забрали их домой.

А показ Tod’s благодаря такому простому, но действенному решению, приобрел звание самого трогательного шоу.

Шок – это по-нашему

-3

Показ Gucci тоже запомнился аксессуарами, но гораздо менее милыми. Модели выходили на подиум, держа в руках отрубленные головы, а также небольших драконов. Одна из девушек удивляла зрителей третьим глазом во лбу, а другая модель обзавелась дополнительными глазами на тыльной стороне ладоней.

Реквизит моделей был сделан студией Makinarium, создающей спецэффекты для таких режиссеров, как Ридли Скотт и Дэнни Бойл.

Заглядевшись на отрубленные головы и глаза во лбу, зрители могли и не разглядеть, а что же, собственно, надето на моделей. А между тем новая коллекция бренда включала балаклавы, платки с вышивкой в духе русских помещиц, радикальный цветочный принт и другие неожиданные вещи.

Уж небо осенью дышало

-4

В противоположность другим модным домам Chanel решил уйти от эпатажа и сыграть на меланхоличной эстетики осени. Показ прошел в Grand Palais, где Карл Лагерфельд для шоу посадил настоящий осенний лес. Модели прошли по подиуму, шурша осенней листвой и демонстрируя одежду классического для бренда дизайна.

Технологии на службе моды

-5

Dolce&Gabbana сделал ставку на технический прогресс, и новую коллекцию сумок вместо моделей продемонстрировали дроны.

Но и в остальном показ получился очень ярким: бренд представил ультра-яркие наряды, щедро украшенные пайетками, бахромой и логотипом D&G.

Все свое ношу с собой

-6

Balenciaga сделал ставку на многослойность, причем, как всегда, не смог остановиться на полумерах. Модели демонстрировали образы, составленные по принципу “все свое ношу с собой”. Кажется, коллекция Balenciaga должна точно прийтись по душе заботливым мамам, который беспокоятся, что их великовозрастный ребенок замерзнет.

А самым внимательным зрителям Balenciaga обеспечил аттракцион. На показе бренд представил рубашку, на которой был напечатан телефонный номер с французским кодом. Тех, кто позвонил по этому номеру, приветствовал автоответчик горячей линии Balenciaga. Дальше позвонившим задавались странные и не очень вопросы (вроде “Ваш любимый вкус?”, “Ваша любимая геометрическая форма?” и “Ваш размер обуви?”). Всего вопросов было 20, и на общение с автоответчиком можно было потратить 5-6 минут.

Самый живописный показ

-7

Kenzo во время показа коллекции осень-зима 2018-2019 публично признался в любви к творению Анри Руссо “Сон”. Модели демонстрировали свитшоты, платья и куртки с тропическим принтом, как будто бы взятым с полотна. А в финале показа на подиуме воссоздали картину, используя картонные декорации джунглей. Кроме того, одна из моделей сыграла роль Ядвиги, изображенной на полотне.

Джекки навсегда

-8

Moschino посвятил показ Джеки Кеннеди, однако значительно переосмыслил традиционный стиль знаменитости. В ход пошли и ультра-яркие цвета, которые придали классическим костюмам Джеки свежее звучание.

Кроме того, модели, участвующие в показе, больше были похожи на инопланетянок: дизайнер выкрасил их в яркие цвета, так что по подиуму прогуливались синие, розовые, зеленые, оранжевые девушки, доказывая, что если 80-е и вернулись в моду, то точно в более современном формате.

Видео всех показов смотрите по ссылке - https://blog.luxxy.com/2018/03/16/7-samych-neobychnych-pokazov/.