При планировании путешествия стоит внимательно и тщательно подготавливаться, если, конечно, ты не любитель острых ощущений. Это важно.
И одним из важных моментов является выбор отеля. Это место, где тебе предстоит заночевать, а возможно провести даже не 1 день. Там будут храниться твои вещи, там ты будешь спать, там ты сможешь помыться и там ты будешь есть.
Как не стоит выбирать отель?
1. Выбрать первый попавшийся
2. Не читать описание отеля и номеров
3. Не смотреть фотографии
4. Не узнавать информацию у тех, кто в этом отеле и в этом городе был
5. Не изучить район, где находиться отель
6. Оплатить всё заранее
7. Не изучить альтернативы
8. Выбрать отель, чтобы было неудобно добираться до интересующих мест в городе
9. Наплевать на выбор конкретного номера
10. Основывать свой выбор лишь на одном из пунктов
А теперь поучительная история о том, как мы в своё путешествии, о котором рассказываем в блоге, выбрали отвратительный отель в Брюсселе.
Одной из остановок изначально в нашем путешествии был Брюссель. И на момент планирования мы совершили первую ошибку. Не поинтересовались у людей, а стоит ли этот город внимания. Когда отели были выбраны и забронированы, мы только решились спросить о всех городах, в которые ехали. И если с Парижем и Амстердамом нас всё устраивало, то вот Брюссель по отзывам оказался совершенно не таким, как мы ожидали изначально. Но билеты у нас уже были куплены на самолёт, поезд и автобус. При том автобус шёл как раз из Брюсселя в Париж, а потому отменять эту часть поездки мы не хотели.
Второй ошибкой стало то, что именно отель в Брюсселе был выбран торопливо и не очень внимательно. Хотя до этого мы с умом подошли у выбору отелей в Амстердаме и Париже. Много раз всё изучили и по итогу поездки эти отели оставили замечательные впечатления. И только отель в Брюсселе подвёл. Мы не изучили район, где находится отель. Мы бегло посмотрели фотографии и доверились им. Ну и оценке на Booking.com.
Знаете что было на деле в этом отеле? Во-первых, нашу бронь сразу не нашли. У нас был забронирован номер на двоих на 2 суток с одной большой кроватью. Менеджер долго искал бронь, делал сосредоточенное лицо, и через 10 минут выдал, что на первую ночь у него таких номеров нет. Хотя мы бронировали заранее. Он предложил нам номер на троих по той же цене. Правда только на первую ночь. Потом его коллега по замыслу должен был нас перезаселить в изначально планируемый номер. Хороший ход, да? Мы были уставшими с дороги, потому на такой вариант дали согласие и оплатили номер.
Каким номер оказался на самом деле? Он был не убран. В нём не было туалетной бумаги. На потолке по неизвестной нам причине были отпечатки ботинок. Wi-Fi номинально был, но по факту к нему мы не смогли подключиться. Телевизор не работал. Не считая всего этого сам район, где располагался отель оказался довольно депрессивным и на наш взгляд несколько опасным для вечерних прогулок.
По итогу мы спустились к стойке информации, сказали, что желаем поскорее отсюда уйти и попросили вернуть деньги. Менеджер такого не ожидал, пытался как-то найти выход. Но в конце концов вернул деньги и мы распрощались с этим местом.
Что же мы делали дальше, спросишь ты? Мы дошли до ближайшего Макдональдса. Хотелось есть и нужен был срочно Wi-Fi, дабы решить наш вопрос с ночёвкой. После небольшого обсуждения мы пришли к выводу, что нужно ехать в Брюгге. Брюссель вбил последней гвоздь в крышку своего гроба. Мы внимательно прочитали о Брюгге информацию, почитали отзывы людей о городе, нашли отель в центре города, прошлись по отзывам о нём и уже через 1,5 часа были в приятном городе и действительно замечательном отеле с дружелюбным персоналом.
Надеемся, что информация была тебе полезной и твои путешествия станут ещё лучше, а отели будут только радовать.
В блоге ты найдёшь наши истории о поездках, в том числе вышеописанной и красочные фотографии.
Ставьте лайки, чтоб видеть больше материалов о путешествиях :-)
И путешествуйте сами. Мир огромный и интересный.