Эта информация будет полезной для автомобилистов, машинам которых не больше 20-25 лет. Модели более раннего выпуска требуют другого подхода.
Далеко не все знают, что для того чтобы проверить уровень функциональности приборного щитка, а в частности состояние стрелок, подсвечивающих ламп и других приборов, нужно воспользоваться методом самодиагностики. Для этого потребуется сделать несколько основных шагов:
· находите кнопку, выполняющую сброс суточного пробега и нажимаете на нее, но только в том случае, если зажигание выключено;
· удерживая ее проворачиваете ключ в положение № 1 и выясняем как ведут себя при этом приборные стрелки. Таким же образом проверяется и состояние лампочек, все загорелись – значит полный порядок
Это не единственный способ получения такого рода данных, ведь каждый авто индивидуален поэтому желательно получить эту информацию их инструкции к нему. Распространенная ситуация – ездим на авто долго и упорно, но при этом не знаем, как активировать ту или иную функцию чтобы получить интересующую информацию или сведения. Главное вникнуть изначально, а потом продолжать получать знания.
Больше спасибо за прочтение статьи! Если эта тема Вам интересна, пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте «лайк» статье, что бы в Вашей персональной ленте Дзена чаще появлялись похожие.