В сказках народов мира главный герой достигает своей цели не сразу. Между ним и принцессой или короной стоит какое-нибудь испытание. И три попытки.
Первые две либо неудачные, либо промежуточные. Третья - решающая. Все герои соблюдают ритуал трёх попыток совершенно хладнокровно, зная, что так положено.
Я, конечно, не сказочный персонаж. Но история с тремя попытками была и у меня.
Когда мне был год и восемь месяцев между мной и родителями, мной и наследством, мной и всеобщей любовью встала сестра.
Мне кажется, это был ужасный день. Мама принесла в дом нечто несимпатичное, орущее и лысое. Зачем оно нам - мне не объяснили. Поставили перед фактом.
Я была умным ребёнком. И через пару недель проживания с существом сообразила, что пользы от него никакой. Даже не ползает! Даже если потыкать!
В общем, я решила, что оно нам не нужно. Мы и без вот этого вот прекрасно жили с мамой, папой и братом. Зачем нам лишний рот?
И вот в какой-то день я предприняла первую попытку. Мама вошла в комнату и увидела, что я сижу в кроватке существа, упорно заворачивая себя в пелёнки. Мама огляделась - существа нигде не было видно.
- Аня, ты Лялю брала? - В панике спросила мама.
- Бала, - гордо ответила честная я.
- Несла??
- Неса.
- И... куда дела? - Почти закричала мама.
- Бух, - беспечно пояснила я.
Как мама не заработала сердечный приступ - для меня загадка. Куда её старшая дочь, почти двухлетка, могла бухнуть грудничка? В окно?
В общем, оказалось, что я затолкала существо между стеной и кроваткой. Головой вниз. В такую плотную щель, что оно лишилось возможности кричать или даже пищать.
Лялю достали, меня поругали.
Вторая попытка избавиться от существа была ещё жёстче. Я просто затолкала в рот грудничка порцию квашеной капусты. Под предлогом, что я её кормлю.
Но тут мама была настороже - и снова мой план провалился.
А третий раз был самым эпичным - по всем законам сказок.
Папа в то время служил в Афганистане. И мама отправляла ему длинные письма с подробными историями о дочерях. Я любила смотреть, как она их пишет.
И вот однажды я решила отправить папе существо. Но чтобы он понял, что это от меня, я взяла шариковую ручку и стала писать письмо. На лысой голове грудной сестры. Я с силой вдавливала стержень в череп существа, чтобы письмена не стёрлись по пути к папе...
Когда мама увидела "татуированные" лицо и лысину младенца, думаю, она еле удержалась, чтобы не отдать меня в детский дом.
После этих трёх попыток я угомонилась. И даже по-своему привязалась к существу.
Ну да, сказки не получилось.
Но зато нас в этой жизни трое: брат и две сестры.
Или это тоже были мамины три попытки что-то хорошее сделать?
В любом случае, у неё это вышло гораздо успешнее, чем у меня.