Серийное производство дорестайлинговой версии четвёртого поколения хэтчбека Opel Astra взяло начало в 2010 году. Немного позднее компания представила универсал, а ещё год спустя линейку пополнила модель GTS в трёхдверной модификации кузова. Машина очень активно продавалась во всех модификациях, пока на рынке не появился седан. Впоследствии он и стал главным объектом внимания потенциальных покупателей. У автомобиля насыщенная моторная гамма, правда на отечественный рынок поставлялись не все двигатели. Большим спросом пользовались бензиновые моторы мощностями 100/140/180 сил, и атмосферный двигатель мощностью 115 сил. Были и турбодизельные установки с потенциалом мощности 95/130 сил.
Аналогичная ситуация складывалась и с трансмиссионными коробками. Производитель предлагал на выбор механические и автоматические КПП, а также роботизированный агрегат, который, впрочем, не пользовался доверием автомобилистов из-за своей недолговечности. Все силовые агрегаты, по оценкам экспертов, выносливы