"... это записки лечащего врача, их невозможно опровергнуть!"
Г.Горин, Дом, который построил Свифт.
Точно также невозможно опровергнуть первые впечатления, первые свидетельские показания, первый допрос. Но мы попробуем...
Вчера после крушения самолета, аккурат во время, когда первые специальные отряды должны были добраться до околицы подмосковных сел Аргуново и Степановское, от которых до места падения около километра, по всем телеканалам, электронным СМИ и новостийным агентствам сообщили, что на месте крушения самолета найдены элементы "другого воздушного судна" (а lenta.ru даже подтвердила эту информацию ссылкой на "собственные источники в правоохранительных органах" - https://lenta.ru/news/2018/02/11/second/).
А теперь спросим себя, смогли бы Вы, окажись среди разлетевшихся фрагментов, определить что часть из них принадлежит другому воздушному судну - вертолету? Вам бы это и в голову не пришло! Но случайно сообщившие эту информацию люди обладали специальными знаниями, умениями и навыками, потому увидев фрагмент сразу сказали - вертолет. И кстати, почему-то сначала место падения называлось "между Заворово и Степановским", при том, что до Заворово - около 10 км и еще полдюжины сел...
И тогда в дело включаются специалисты по манипулированию общественным сознанием. Подтверждается вертолет. Уточняется, что вертолет принадлежал "Почте России". Дается опровержение, что "Почта России" не имеет вертолетов на территории европейской части страны. Бинго!!! Быдлозритель уже внимает о плохой погоде, ошибках экипажа и технической неисправности как основных причинах, хотя ни одно официальное лицо не опровергло вертолетный след в катастрофе Ан-148.
А мне представляется, что это был БПЛА, но не любительский килограммовый дрон с видеокамерой, а вполне полноразмерный военный вертолет, следы наличия которых у спецслужб иногда можно наблюдать на авиационных выставках. В этом случае становится объяснимым резкое маневры по высоты Ан-48 из-за ошибки оценки расстояния до вертолета командиром экипажа в условиях плохой видимости и истинных размеров коптера с возможным последующим столкновением из-за ошибок в управлении или навигационном ПО БПЛА.