Найти тему
auto NEWS

Французский конструктор Mygale возвращается к Формуле 3 с новым дизайном шасси

Volkswagen может выйти из Формулы 3, но не ожидайте, что категория исчезнет. Фактически другой производитель снова возвращается в формат - не как поставщик двигателей, а как конструктор шасси.

Это компания Mygale, французский конструктор, основанный в Circuit de Nevers Magny-Cours , бывшем доме Гран-при Франции , с давней и хорошо зарекомендовавшей себя историей производства автомобилей с гоночной формулой.

Несмотря на то, что на потребительском автомобильном рынке вряд ли является наименованием, Mygale хорошо известен поставками автомобилей для Формулы Форд, Формулы Renault и Формулы BMW (среди прочего). Он был представлен в Формуле 3 пять лет назад, когда его шасси выиграло чемпионат Италии с Рикардо Агостини и JD Motorsport. Но теперь он возвращается с этим новым дизайном шасси.

Впервые представленный здесь новый шасси Формула 3 в Мигале разработан для региональных серий (а не для чемпионата Европы по Формуле-3 FIA), чтобы соответствовать последним правилам. Для этого он шире, длиннее и ниже существующих конструкций и интегрирует устройство защиты гало-кабины FIA.

-2

Разработанный в партнерстве с AERH и HP Composite, шасси будет включать новый 270-сильный двигатель с турбонаддувом от французского поставщика Oreca , который должен помочь заполнить пустоту, оставленную отъездом Volkswagen.

Напомнив Mygale F3R, новое шасси, как ожидается, поразит гоночные сетки Формулы-3, начиная уже в следующем сезоне. Он должен будет конкурировать с итальянским конструктором Dallara , который поставляет большинство команд в серии с шасси, а также несколько других конструкторов.