Найти в Дзене
Пдд-правила жизни!

Mini Paceman S и особенности безрамного кузова

Модельный ряд мини автомобилей постоянно расширяется и это приносит свои плоды. Однако интересно, что 75% всех продаж составляют только две модели: традиционный Mini Hardtop и большой, четырехдверный Countyman. На этом компания не планирует останавливаться и продолжает искать новые ниши. С появлением спортивного, двухдверного купе Paceman, в модельном ряде Mini Cooper стало 7 автомобилей (в том числе Hardtop, Countryman, Coupe, Clubman, родстер и кабриолет). В ближайшее время модельный ряд может расшириться до 10 автомобилей. Между Paceman и стандартной моделью Hardtop с жесткой крышей немало различий. Главное различие в размерах кузова. Длина кузова - 412 см, колесная база - 260 см. Это способствовало увеличению пространства багажного отделения. Если сложить заднее сиденье, багажный отсек увеличится до 680 литров. Трансмиссия спорт-купе та же, что и у традиционной модели, хотя можно получить полноприводный Paceman. Базовым двигателем является 1,6-литровый, четырехцилиндровый, 121-с

Модельный ряд мини автомобилей постоянно расширяется и это приносит свои плоды. Однако интересно, что 75% всех продаж составляют только две модели: традиционный Mini Hardtop и большой, четырехдверный Countyman.

-2

На этом компания не планирует останавливаться и продолжает искать новые ниши. С появлением спортивного, двухдверного купе Paceman, в модельном ряде Mini Cooper стало 7 автомобилей (в том числе Hardtop, Countryman, Coupe, Clubman, родстер и кабриолет). В ближайшее время модельный ряд может расшириться до 10 автомобилей.

Между Paceman и стандартной моделью Hardtop с жесткой крышей немало различий. Главное различие в размерах кузова. Длина кузова - 412 см, колесная база - 260 см. Это способствовало увеличению пространства багажного отделения. Если сложить заднее сиденье, багажный отсек увеличится до 680 литров.

Трансмиссия спорт-купе та же, что и у традиционной модели, хотя можно получить полноприводный Paceman. Базовым двигателем является 1,6-литровый, четырехцилиндровый, 121-сильный мотор, который разгоняет 1392 килограммовый Pacemon до 100 км/час всего за 9,7 сек.

На узких улицах с разбитой дорогой и загруженной машинами, Paceman S ведет себя хорошо. 17-дюймовые колеса достаточно хорошо смягчают удары на плохих дорогах. При весе в 1 333 кг, что немного меньше, чем базовая модель, Paceman S легок в управлении, длинная колесная база добавляет автомобилю стабильности. Полноприводная модель чувствует себя тяжелее, весит она на 122 кг больше, чем спортивный вариант S, но в динамике движения большой разницы нет.

В салоне Mini Paceman все знакомо, за исключением одного: кнопки стеклоподъемников теперь расположены на каждой двери, а не на центральной консоли, как было раньше. Передние сиденья очень удобные и просторные. Сзади всего два сиденья, если передние сиденья будут отодвинуты по максимуму, то сзади вообще не останется места.

Безрамный кузов

Иногда кабина автомобиля и его кузов имеют общие стенки и крышу, образуя с внешних сторон одно целое, а внутри разделяются только перегородкой.

За последние годы все более широкое распространение получают автомобили с кабиной, расположенной непосредственно в передней части автомобиля над двигателем.