Найти в Дзене
авто мото и охота!

первый мотоцикл! с чего начать???

Всем привет!

Сегодня поговорим о мотоциклах. Вернее поговорим о том какой должен быть первый мотоцикл и как его выбрать. Сразу оговорюсь. Для того чтобы выбрать для себя конкретный мотоцикл нужно откатать как минимум три ну хотя бы два сезона. По моему опыту а он у меня более20 лет знаю что очень много братьев байкеров на протяжении десятков сезонов не могут выбрать даже конкретную фирму не говоря уже о модели мотоцикла. Кому-то нравятся все на которых они катались. А кому-то не нравится ни один.

Но сегодня я попытаюсь достучаться до вашего разума и объяснить, как выбрать себе верного и надежного коня!

Первое что надо определить это какой класс мотоцикла ты хочешь оседлать.

мотоциклы в основной своей массе деляться на четыре класса.Про подклассы поговорим как нибудь в другой раз потому что их очень много . Итак начнем!

  • классик;
  • спортбайки;
  • эндуро;
  • чопперы.

Какой то класс мотоциклов создан для езды по определенной местности. Эндуро например хорош на бездорожье,а вот на спортбайке в грязь не полезеш они хороши для скоростной езды по хорошему асфальту, а вот чоппер совсем другое дело( у самого чоп) на нем лучше ездить и наслаждаться по загородным трассам. разумным компромиссом является Классик. Он совмещает в себе все четыре класса. Наверно потому что как я считаю это прородитель всех классов. Адам среди мотоциклов! Туда же отношу мои первые Восход Иж Ява и еже с ними.

Классик (дорожники)

-2

Классик — это дорожные мотоциклы без облицовок. По своему техническому оснащению они близки к спортбайкам. У них прямая посадка и они просты в управлении.

В основном «дорожники» хороши как универсальные машины «на каждый день». для города это пробки. А для сельской местности поездки по полям. Также дорожник хорош и на асфальте. Многие производители мототехники нещадно прививают любовь к ретро, успешно выпуская мотоциклы классик Но это уже далеко не мой иж и ява! под личинкой старомодности скрывается суперсовременная начинка: электроника, эффективные тормоза и мощный двух или четырехцилиндровый клапанный четырех тактный с жидкостным охлаждением600.900.1100 а то и больше кубов мотор.

Спортбайки

-3

Спорты , «затянуты» в яркий пластик облицовок — очень мощные и динамичные машины. Управляемость их доведена до идеала, поэтому спортбайки не слишком подходят для обучения вождению: в неумелых руках они не просто опасны они смертельно опасны.зато если объездишь этого коня!!!ООО! это что то! От других мотоциклов отличаются самой прогрессивной конструкцией с массой технических изысков, широким применением легких сплавов и своеобразной посадкой с наклоном корпуса вперед.

Спорты делятся на три подкласса:

  • спортивные кольцевые мотоциклы — наиболее экстремальные представители класса,
  • спортивно-туристические мотоциклы, отличающиеся высоким уровнем комфорта для водителя и пассажира,
  • простые дорожные мотоциклы, доступные даже для начинающих.

Спортбайк это аппарат для бешенной скорости и экстремальных ощущений. Супердорогие мотоциклы предоставляют наездникам минимум комфорта, но спортбайкеры в мотоциклетных костюмах за несколько тысяч долларов все равно готовы сидеть скрючившись в позе эмбриона, чтобы развить максимальную скорость. есть модели спортбайков способны развить скорость до 390 км/ч.

надо отметить, что в Японии введено строгое ограничение скорости для мотоциклов, выпускаемых для внутреннего японского рынка, — 180 км/ч. Посиму, если нужна скорость выше этой цифры, при покупке модели, не предназначенной для экспорта, приходится менять электронную начинку мотоцикла либо брать европейский вариант.

Эндуро

-4

Эндуро (с английсого «живучий») что живучий точно! —в принципе этот мотоцикл, способный ездить как по асфальту, так и по бездорожью.но зделан он всетаки для бездорожья Своим уникальным способностям а именно ездить там где пройти просто невозможно эндуро обязаны особенностям конструкции — длинный ход подвески, большой дорожный просвету и движок, для работы в любых режимах.

Эндурики тоже делятся на три подкласса:

  • жесткие — спортивные машины,способные преодолевать кроссовые трассы, лес, неглубокие реки; они оборудованы двухместным седлом и комплектом оптики;
  • мягкие — скорее дорожные мотоциклы;
  • туристические — тяжелые мотоциклы, оснаженные мощными двигателями; они очень удобны для дальних поездок по грунтовым и асфальтовым дорогам.

Чопперы

-5

Чопперы! Наконец то добрались и до них. Только не подумайте что я рекламирую чопперы.НЕТ ни в коем разе. 20 с лишним лет покатушек оставили след в моей душе каждый из этих классов. Какждый выбирает для себя. Причем невзирая на возраст. очень много 20летних пацанов катаются на тяжелых чопперах и наоборот 50летние спортбайкеры чудят на трассе аж дух захватывает.чопперы приспособлены для езды по асфальту на высоких скоростях и выполнены в старом американском стиле легендарного Harley-Davidson. Они не отличаются выдающимися техническими характеристиками, их задача — произвести неизгладимое впечатление массой хромированных деталей.

Конструкции чопперов консервативны, двигатели в основной своей массе не форсированы. Они берут другим: комфорт за рулем плавностью хода и красивым урчанием двигателя. Комфорт обеспечивается за счет высокого руля, двухуровневого седла,у которого часто есть спинка, и отнесенных вперед подножек. Амортизаторы чопперов обычно мягче, чем на других мотоциклах. Крутящий момент чопперов огромен. Он позволяет тронуться почти без прибавления газа, а затем не спеша на высшей передаче.

Вот с чем нужно определится в начале выбора.

А вот как подобрать мотоцикл под себя мы поговорим в следующей статье.

Подписываемся на канал. Ставим лайки.делимся с друзьями.