Найти тему
Артём Драгунов

Теория Мира Светлячков, сожранного миром мух. Повелители Мух. О проблеме современных брендов.....

У основ любого бренда или компании - всегда стоит или гений или талант. Иначе не было бы роста.
Вообще и никак.
Талант или гений - подразумевается в первую очередь - вкус и профессионализм в его квалификационной и творческой частях.
Так было с модными домами, известными группами, фирмами, концернами, орденами и братствами.
Везде и всюду, от партий до организаций, от творчества до сцены....

Главная проблема любого бренда -  это отсутствие таланта или вкуса, опыта или квалификации после УХОДА основателя.

Это - реальный мрак и темень, которая и сожрала этот мир.
В мир приходят люди - СВЕТЛЯЧКИ.
Именно они прокладывают тропы, озаряют направления, строят дороги.
Потом по этим дорогам катаются долбоёбы, даже если и наследники. И превращают всё в рутину, грязь и мрак.
Тут подступает масса и всё....Конец.
Везде пробки, массовка, толпа и серое на сером.

И да.
Не по теме, но по названию.
Читаю сейчас Повелителя Мух. Люблю такое.  Особенно интересно сегодня.
Рекомендую. Этот роман - ключ ко многому, особенно в Британии.
Помогает понять некоторое.