Найти в Дзене

Чрезмерно худые модели постепенно теряют свою роль в сфере моды

В последнее время пользователей Instagram нередко восхваляют стройных, но не слишком худых моделей, таких как Белла Хадид и Карли Клосс. Веяния моды меняются. Ветер перемен Примерно год назад производители предметов роскоши LVMH и Kering, для того чтобы преобразить стандарты моды, объединили свои силы, обязавшись не принимать к себе моделей, обладающих размером одежды менее XS. Это обстоятельство указывает на то, что культ чрезмерно худых моделей может ослабнуть. Обе организации в прошлом не единожды были подвергнуты критике, в которой их обвиняли в рекламировании нездоровой худобы. Веяния моды оказывают влияние на женщин и на мужчин. Первые и вторые сравнивают себя с моделями, которых выдают в качестве эталона. Но при этом, наблюдая очень худую модель и считая её приближенной к идеалу, человек начинает ощущать себя неполноценным. Иногда из-за этого человек заболевает. Также он может заболеть, стремясь стать похожим на такую модель: стресс и сильное исхудание – двойно
Оглавление

В последнее время пользователей Instagram нередко восхваляют стройных, но не слишком худых моделей, таких как Белла Хадид и Карли Клосс. Веяния моды меняются.

Ветер перемен

Примерно год назад производители предметов роскоши LVMH и Kering, для того чтобы преобразить стандарты моды, объединили свои силы, обязавшись не принимать к себе моделей, обладающих размером одежды менее XS. Это обстоятельство указывает на то, что культ чрезмерно худых моделей может ослабнуть. Обе организации в прошлом не единожды были подвергнуты критике, в которой их обвиняли в рекламировании нездоровой худобы.

Веяния моды оказывают влияние на женщин и на мужчин. Первые и вторые сравнивают себя с моделями, которых выдают в качестве эталона. Но при этом, наблюдая очень худую модель и считая её приближенной к идеалу, человек начинает ощущать себя неполноценным. Иногда из-за этого человек заболевает. Также он может заболеть, стремясь стать похожим на такую модель: стресс и сильное исхудание – двойной удар по организму. Логично, что это является поводом для общества уйти от таких стандартов.

Истоки и следствие

Веяние быть стройным появилось в 60-х годах XX века. И всё бы хорошо, если бы оно не подверглось искажению. Масс-медиа внесла свою лепту. Что подумаешь, когда с экрана худой человек скажет, что неплохо бы ему похудеть. Ажиотаж начал сглаживаться к 80-ым – 90-ым годам. Крайнюю меру худобы постепенно переставали выставлять в качестве идеала.

Тем не менее, мода на стройность оставалась неизменна. Но теперь начали происходить некоторые движения в противоположную сторону. В основном, по причинам, связанным с экономикой. После кризиса бренды начали принимать всё большую ориентацию на клиента. Потребитель желает видеть таких моделей, с которыми он мог бы себя сопоставить. Контроль над дизайнерами взяли маркетологи – а значит направление начало смещаться в сторону запросов покупателя. На подиумах начали появляться модели более обыденного телосложения, пожилые, а также люди с нестандартной внешностью.

Кроме того, на сегодняшний день благодаря социальным сетям модели приобрели возможность широкого взаимодействия со своей аудиторией. Прежде вынужденные изнурять себя диетами, они начали высказывать свою точку зрения, что тоже начало сказываться на общественных настроях.

Но мнения сторон снова расходятся. Снова двойные стандарты. Критикуют за то, что дизайнеров ограничивают. Критикуют за то, что фото моделей корректируют. А тем временем на замену обычным показам приходят таковые с использованием современных технологий.

-2