Клип на рекламную песню от группы «АК-47» в прошлом году на одном только сервисе YouTube посмотрело свыше 7 000 000 человек. И это не считая рекламы в плеерах всевозможных онлайн-кинотеатров. Наверное нет уже в России человека, который бы в прошлом году хотя бы раз не посмотрел данный навязчивый рекламный видеоклип, ну или хотя бы одну из Youtube-пародий на него. Это самый настоящий "вирус". И сегодня мы поговорим о "вирусном" видео. Кто же создаёт вирусные рекламные клипы, которые набирают миллионы просмотров за считанные дни. А внизу статьи Вас ждёт подборка из самых свежих "вирусных" видео в сети Интернет. Данный клип на рекламную песню от группы «АК-47» в прошлом году вставляли в качестве преролла почти на всех онлайн-кинотеатрах, где-то он был уже вмонтирован в видео, поэтому в России найдется очень много людей, которые его посмотрели. Но мало кто из посмотревших знает, его предысторию. Создал данную коммерческую рэп-интеграцию 2017 года режиссер некоторых клипов Сергея Шну