Найти тему

Эти новые вирусы уже заполонили весь Интернет...

Оглавление

Клип на рекламную песню от группы «АК-47» в прошлом году на одном только сервисе YouTube посмотрело свыше 7 000 000 человек. И это не считая рекламы в плеерах всевозможных онлайн-кинотеатров. Наверное нет уже в России человека, который бы в прошлом году хотя бы раз не посмотрел данный навязчивый рекламный видеоклип, ну или хотя бы одну из Youtube-пародий на него. Это самый настоящий "вирус". И сегодня мы поговорим о "вирусном" видео.

Кто же создаёт вирусные рекламные клипы, которые набирают миллионы просмотров за считанные дни. А внизу статьи Вас ждёт подборка из самых свежих "вирусных" видео в сети Интернет.

Данный клип на рекламную песню от группы «АК-47» в прошлом году вставляли в качестве преролла почти на всех онлайн-кинотеатрах, где-то он был уже вмонтирован в видео, поэтому в России найдется очень много людей, которые его посмотрели. Но мало кто из посмотревших знает, его предысторию.

Создал данную коммерческую рэп-интеграцию 2017 года режиссер некоторых клипов Сергея Шнурова и группы "Ленинград" Игорь Антоновский. Мы узнали, что стоит за всей этой историей. Заказчиком рекламного клипа является некое нетривиальное казино, владелец которого ввиду того, что все свободные доменные имена на тот момент были уже заняты, просто убрал первую букву из слова "CASINO" и добавил три семёрки, при этом дав громкое название своему детищу - "казино "Три топора". Всё гениальное, как говорится, просто.

Текст песни для данного клипа был написан Витей АК и Максимом Брылиным. Игорь Антоновский, который прекращения сотрудничества с Сергеем Шнуровым стал заниматься написанием сценариев и съемками для сериалов для канала НТВ, и уже имевший опыт создания видеопродукт, который простой обыватель будет пересматривать по нескольку десятку раз под борщик, быстро понял как можно снять клип так, чтобы дае самый доморощенный зритель не только увлекся рекламируемым казино, но и притащил всех своих друзей.

Над видео работали в общей сложности больше десяти человек, были приглашены профессиональные фотомодели, именно с ними в клипе на одиннадцатой секунде, и за шесть часов был снят материал, который после режиссерской обработки и видеомонтажа, уложился в 40 секундный видеоклип, который за год только на одном сервисе YouTube посмотрело около 7 000 000 человек.

Геймер-школьник выиграл месяц жизни с порнозвездой

-2

Именно под таким заголовком в сети разошёлся другой "вирусный" ролик с историей о школьнике, якобы, выигравшем на одном из сайтов с донатом для онлайн-игр приз - месяц жизни с порно-моделью. История ошеломляющая, из мира фантастики. Но кто-то поверил, и уже через пару дней все видеорепортёры Life и журналисты из онлайн-изданий брали у "счастливчика" интервью. Осталось только на волне поднявшейся в Интернете шумихи дать ссылку на "тот самый" сайт, где можно выиграть настоящую живую порномодель - как на этот сайт хлынула волна жаждущих получения подобного "приза" геймеров.

Конечно же, данная история, которая со стороны обычного обывателя кажется невероятным, но случившимся фактом, вроде как, если бы кто задокументировал вторжение инопланетян в Челябинск, но это всего лишь фарс и выдумка, созданная для привлечения усиленного внимания со стороны пользователей Интернет.

Какие выводы можно сделать?

Хорошая, креативная идея с грамотной подачей и ошеломляющим сюжетом может привлечь интерес зрителя, много просмотров и неплохую дальнейшую узнаваемость бренда в сети. Отечественные режиссёры могут применять смекалку и снимать неплохие клипы и рекламные ролики, только вот в отечественном кинопрокате что-то не видно ни малейших следов их креативности. И уж точно там не найти ни капли "вирусного" эффекта.

Подборка свежих "вирусных" видео: