Это третья часть рассказа о том, как я заболела. Первые части вы можете прочитать перейдя в мою ленту!
Приехала в стационар, оформила все документы, сдала там нужные анализы и меня заселили в комнату. Я не очень хотела жить в одной комнате с кем-то и думала, что если меня поселят в палату с кем-то, то возьму отдельную платную. Благо, никого со мной в комнате не было.
Я разложила вещи, получила больничное белье (пижама, сорочки и полотенца). Лечение мне сразу не назначили, решили подождать анализов. Но мне было ужасно плохо: все зудело и я не могла ни сидеть, ни лежать. Поэтому в тот же день мне поставили первый в моей жизни гормональный укол. Врач сказала, что это облегчит мое состояние. И вот, после укола я впервые за эти четыре ужасных месяца спокойно уснула! Я была на седьмом небе от счастья!
На следующий день мне выписали лечение. Капельницы с гормоном по специальной схеме, мази и антибиотики,что-то для поджелудки и витамины. Но я человек любопытный и начала расспрашивать у лечащего врача об этих капельницах. Она меня уверила в том, что это безвредно, что атопический дерматит так и лечится. Кстати, именно в стационаре мне поставили, наконец-то, диагноз - атопический дерматит. Хорошо, я, наивная дурочка, которая никогда не имела дело с больницами и медикаментами, поверила. Ведь им же лучше знать как меня лечить. И поехали дни моего лечения.
К концу первой недели я была самой счастливой на свете! Мои раны стали затягиваться, новых высыпаний не было, а зуд стих. Я отлично спала. Самым большим минусом было то, что еда там была скудной. Ну а что я еще ожидала? Ведь больным кожными заболеваниями обязательно нужно питаться по диете. Но для меня это было слишком. Рядом с больницей был продуктовый магазин и я иногда наведывалась туда, чтобы купить яблок и натурального йогурта. Все сладости мне запретили. Я покорно слушалась всех предписаний. Ко мне так никого и не подселили, хоть новички прибывали. Почему-то их пихали по уже почти полным палатам. Это было для меня странно, но я была довольна. Ведь вся комната была в моем распоряжении и я могла заниматься тем, чем хочу. Я читала книги, слушала музыку, смотрела фильмы. Конечно же я познакомилась с некоторыми больными, которые лежали уже не в первые разы. Именно они мне поведали как опасны гормоны и то, что это не лечение, а лишь маскировка.
Мы просим лечение без гормонов сразу же. Уже проходили все это. После такого лечения через некоторое время все снова возвращается да еще и в большем объеме!
Меня их речи не обрадовали, но я надеялась, что у меня-то все будет по-другому!
Пошла вторая неделя. Я заскучала в стенах больницы. Дело в том, что по больничным правилам уходить с территории больницы было запрещено. Но я приехала туда на машине, которая стояла рядом со стационаром на парковке. Первое время я выходила на улицу, чтобы посидеть в машине и послушать музыку. Но на второй неделе я решила съездить в город и развеяться. Первый раз я отпросилась у врача после обхода. В последующие разы я этого не делала, так как поняла, что они не очень-то и разрешают уезжать. Главное, нужно было присутствовать на утреннем обходе и вернуться обратно до 7 вечера.
Поездки в город очень мне помогали. Я очень люблю ездить на машине, это моя страсть. А больничные стены только давили на меня. И все вокруг ходили в этих пижамах. Картина очень печальная. Я всегда ходила в нормальной, красивой одежде. Я не могла свыкнуться с тем, что я буду как "заключенная". К тому же, многие девушки и женщины там за собой даже не следили. Внешний вид был ужасный, растрепанный и на лицах у них была одна печаль. Я же постоянно делала какие-то прически, ходила с улыбкой, каждый день в разной одежде. С собой я привезла несколько спортивных сумок и пакетов с одеждой. Не знаю даже как другие обходились парой комплектов.
Лечение шло, ран уже не осталось, остались лишь пигментные пятна на теле. Я радовалась, ведь мне оставалось совсем немного до окончания лечения, и я верила, что эта дболячка оставит меня раз и навсегда!
Там же я познакомилась с очень милой медсестрой, в ночные смены она приглашала меня к себе, где мы болтали и пили чаи. Один раз она мне рассказала о том, что быть дерматологом это самое крутое. Ведь кожные болезни очень часто проявляются и очень тяжело лечатся. Поэтому у дерматологов будет всегда чем заняться. Именно от нее я узнала, что мой дерматит уже на всю жизнь и, что будет большой удачей, если я добьюсь ремиссии. Еще она сказала о том, что зря я не отказалась от гормонального лечения. Ведь все вернется и будет еще хуже. Да? Серьезно? А почему, интересно, врачи даже не предупреждают об этом? Почему они врут, что данное лечение помогает, подчеркну - помогает вылечиться! Уже сейчас я понимаю, что дерматологов учат выписывать стандартное лечение, что так принято лечить. Но врач, истинный врач, который считает свою профессию именно своей, он же должен иметь интерес помочь больному? А не тупо быстрее залечить болячку и отправить домой...
Лечение подошло к концу. Я собрала вещи, купила врачам и медсестрам вкусностей и поехала домой...
Спасибо за внимание! Я буду благодарна вашему лайку и подписке!
Продолжение в следующих постах.