Стандартная коробка передач включает в себя двухзонный климат-контроль, дистанционный вход и выход, информационно-развлекательную систему, Bluetooth, реверсивную камеру, круиз-контроль и аудиосистему с шестью динамиками. Монитор слепых зон и оповещение о перекрестном движении, Smart Brake Support, светодиодные осветительные устройства на обоих концах и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Mazda6 2018 можно дополнительно использовать с пакетом i-ActivSense на шестиступенчатой автоматической коробке передач . Это добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь в управлении полосами движения, предупреждение о выезде из полосы, сумеречные фары и автоматические стеклоочистители.
Обновленный Mazda6 Touring, обладает всеми функциями четырехдверного Sport, к которому он добавляет 19-дюймовые колеса, сиденья для сидений из кожзаменителя, шестиместное сидение водителя, подогрев передних сидений, люк с электроприводом и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Класс Grand Touring приносит звуковую систему Bose, спутниковое радио SiriusXM, навигационную систему, внутреннее и боковое зеркала с автоматическим затемнением, обогреваемые боковые зеркала и рулевое колесо с регулируемым колесом.
В стандартном исполнении Grand Touring Reserve предлагаются сиденья с кожаной отделкой с электрорегулировкой спереди, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, вентилируемые передние сиденья, спойлер, различные колеса и другие.
Самой дорогой моделью является, которая добавляет кожа Nappa, деревянные акценты, семидюймовый TFT, 360-градусную систему камеры, бескаркасное зеркало заднего вида и решетку из бронзового цвета.
В зависимости от выбранной модели два двигателя приводят в действие Mazda6 2018. Первый - атмосферный 2,5-литровый агрегат с 187-кратным (190PS) и 186-футовым (252 нм) крутящим моментом, а второй, установленный на версиях Gran Touring, представляет собой новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью до 250 л.с. 254PS) и 310 (420 Нм) крутящего момента.