Есть один человек, очень сильно любящий классику отечественного автопрома, в один день ему пришла мысль постройки ВАЗ 2101 на известном японском моторе 1 JZ-GTE VVT-I.
Конечно, когда я это услышал я сильно удивился. Во-первых, постройка достаточно долгая достаточно затратная, да и для того чтоб ездит на классике мощностью 300л.с. нужно либо не иметь страха, либо иметь огромные стальные яйца. Ведь все прекрасно знают на сколько безопасен классика, и что даже самая легкая авария может привести к страшным последствиям. Но когда я ознакомился с проектом я понял, что этот проект точно будет удивлять.
Его создатель подумал просто обо всем, тюнеры в нашей стране обожают дорабатывать моторы, но мало кто задумывается о кузове.Сколько я видел рассказов о том как люди раздувают шеснари до 300 лошадиных сил ко ставят их к прогнившие машины. Особенно меня радовали видео Жорика Ревазова, я так смеялся после его рассказов о восьмерках на 300 сил со стоковой коробкой. Ведь поверить в это может только ребенок, Иван Дремин доказал всем что 300 сил на шеснаре это не такой уж и миф ведь он выступал на чемпионате D1 на жигулях, но вот одна проблема его шеснарь рвал что очень надежную 4х ступенчатую классическую коробку что коробку ZF. Правильный тюнинг конечно же начинается с кузова.
Так же не маловажным аспектом являются тормоза ведь твой табун лошадей нужно как-то остановить. А тормозилки классики или даже зубила слабо справляются даже в стоке, не говоря о тюнинге. И все же вернемся к интереснейшему проекту.
Евгений Сенин подошел к нему максимально подготовлено вот небольшой конфиг машины:
Двигатель 1JZ-GTE VVT-I
МКПП BMW ZF GS5-39DZ
Передняя подвеска Clubturbo Tazfab
Суппорта Nissan Silvia S14
Тормозные диски JBT R15
Проставки 4х98 на 5х114.3 толщиной 30мм
Задняя подвеска TourerV JZX90
Стойки TEIN Flex full tap jzx90/100
Диски ковка Volk Racing Challenge, перед 8j зад 9j
Доработка началась конечно же с кузова, Женя полностью распилил старушку и вварил в нее новые лонжероны ведь ей придется терпеть гораздо большие нагрузки чем те, под которые она была рассчитана.
Коробка к мотору тоже подобрана отлично данное сочетание без увеличения мощности проходит довольно долго (конечно относительно корча) так же хорошо доработана подвеска. Более подробно вы можете ознакомиться с проектом на сайте драйв2, ссылку приложу ниже. Я желаю огромных успехов в постройке данного авто. Материал взят с сайта Drive2: https://www.drive2.ru/r/lada/1736191/