Ещё в 2012 году на одном из шоу дивизион Lexus представил аудитории концепт LF-LC. Кто бы мог тогда предположить, что японский импортер рискнет поставить эту машину на поточное производство, практически не изменив, ни внешне, ни технически. Но это случилось, и риск маркетологов компании оказался полностью оправданным.
Конечно, определенные изыскания дизайнеров понравятся не всем, некоторые сочтут их чрезмерно новаторскими, иные просто не поймут, но пройти мимо этой машины не обратив на неё внимания ни у кого не получится. На вопрос, почему производитель медлил с серийным производством купе четыре года, есть логичный ответ. Ему требовалась машина не просто спортивной направленности, речь шла о настоящем полноценном спорткаре, причём таком, который бы своими техническими и ездовыми способностями мог претендовать на одну из лидирующих позиций в сегменте. На меньшее разработчики были просто не согласны. Следует отметить, что подобные амбиции имеют под собой твердое основание.
Это первая машина компании, в которой использована платформа с задним приводом, GA-L. Конструкция подвески передней оси двухрычажная, оси задней - многорычажная. Двигатель максимально подан к базе, центр тяжести пониженный, отчего развесовка даёт 48% веса машины на переднюю ось и 52% на заднюю. Конструкция кузова, благодаря активному использованию сверхпрочных сплавов и композитных элементов, получилась чрезвычайно лёгкой. Из композита изготовлен не только несущий каркас, но даже пол багажного отсека. Как опция предлагается углеволоконная крыша, но это уже для настоящих "гурманов", обращая внимание на ее стоимость.
В купе установлен рулевой электроусилитель, демпфирующие элементы управляемые электроникой, автоматически блокирующийся дифференциал, а в версии Sport+ есть ещё регулируемое шасси и кормовой спойлер.
Под капотом функционирует бензиновый двигатель, 8 цилиндров, мощностью 477 сил, с крутящим моментом 540 Hm. Он дополнен автоматической коробкой трансмиссии производства Aisin, 10 диапазонов. Для любителей особого драйва предусмотрен ручной режим управления.
В автомобиле выдержан четкий баланс между отменной комфортабельностью и спортивным характером. Даже в самом активном режиме машина остаётся безоговорочно послушной, идеально управляется и выдерживает комфорт в салоне, несмотря на то, что подвеска в этот момент зажата до предела.
В то же время, купе разгоняется довольно вольготно, при максимальной скорости 270 км/час рубеж первой сотни автомобиль преодолевает, за 4,7 сек. У многих спорткаров этот показатель более высокий. Зато машина довольно скромна в топливном потреблении. Чтобы напитать силовой агрегат подобной мощности ей необходимо не более 12 л бензина, и это при движении в самом затратном режиме. Кстати, в арсенале производителя имеется гибридная версия этого автомобиля, она функционирует более экономично.