Приветствую, уважаемые читатели! Едва ли не единственный японский автомобиль на сегодняшний день, имеющий коллекционную ценность, и первый спорткар из Японии — всё это о Toyota 2000GT, внезапно получившей «бюджетную» версию. О Toyota 2000GT мир узнал в 1965 году, когда на автосалоне в Токио марка представила свою новую модель. Машина произвела эффект разорвавешйся бомбы, которого и добивался автопроизводитель. Вообще спорткар разработан был Yamaha, которая в те годы выполняла работы по заказу ряда японских автопроизводителей. Дизайнер Yamaha Альбрехт Герц изначально представил проект модели Nissan, но там отказались от машины. Но не пропадать же разработке? Без особой надежды Yamaha предложила проект другому своему клиенту — Toyota. На положительное решение Yamaha особо не рассчитывала, поскольку в те годы Toyota считалась крайне консервативной маркой. Однако, ситуация сложилась как нельзя удачно — в Yamaha искали куда пристроить свой спорткар, а Toyota находилась в поиске модели, кот
Золотой спорткар: как стать владельцем Toyota 2000GT за $11500
15 марта 201815 мар 2018
2 мин