В 2017 году владельцы умных динамиков Google Home с голосовым интерфейсом были напуганы неожиданным тестированием функции аудиорекламы, проведенной самим производителем.
При тестировании голосового объявления в Google Home выяснилось, технологии оказались вполне готовы к инновациям, а люди — не очень. Как писала Wall Street Journal, Google Home начал внезапно проигрывать рекламу фильма студии Disney «Красавица и чудовище». Издание предположило, что Google надеется интегрировать рекламные формы в голосовые интерфейсы различных устройств.
Сами владельцы Google Home рассказывали, что их гаджеты воспроизводили голосом интерфейса 17-секундную рекламу фильма, после того, как они просили смарт-динамик сообщить им расписание на день. «Между прочим, диснеевская „Красавица и чудовище“ сегодня выходит в прокат», — гласило сообщение. Такой же рекламный формат использовался в некоторых смартфонах с интерфейсом Google Assistant — тем же, что используется в Google Home.