'Особые условия'
«В результате они ничего не получили от меня. Меня отправили в психиатрическую клинику при Федеральной пенитенциарной службе, где я провела следующие шесть лет. Телесные наказания там не практикуются, но вместо этого они накачивали вас полным количеством наркотиков. Они даже вводили незаконные наркотики, такие как сульфоцин . [Sulfozinum использовался для лечения шизофрении в СССР, но было установлено, что он вызывает сильную мышечную боль: врачи позже прекратили использовать его, хотя ходят слухи, что он используется для наказания психиатрических пациентов.]
«Ты потеряешь себя там. Под воздействием этих наркотиков, пыток, которые они причинили нам, вы скоро забудете, как держать ложку. У вас нет прошлого и будущего.
«Затем меня подвели к особым мерам, потому что я все еще пыталась защитить себя, связаться с журналистами и тому подобное. Я единственная женщина, которая понесла особые меры, хотя, строго говоря, это не должно было быть разрешено. С 2003 года они могут налагаться только на мужчин, а не на женщин. Они заперли меня в блок наказания, в крошечной камере, которая измеряла два шага от стены до стены. Только через полгода в этой камере я позволила пойти на прогулки снаружи, и даже тогда я была в наручниках и был гуляла только с мужчинами. Инъекции продолжались.
«На бумаге, конечно, особых мер не было. Но посмотрите, если какая-то специальная комиссия решила пойти туда, я могу сказать им, где именно (тюрьма) и что в ней. Это значит, что я была там. Правильно?
Вы теряете себя там. Под воздействием этих наркотиков, пыток, которые они причинили нам, вы скоро забудете, как держать ложку. У вас нет прошлого и будущего
Предыдущая часть:
Следующая часть: