Новички, которые только начинают погружаться в магию SEО, сразу сталкиваются с обилием тематических терминов, которые хочешь, а не хочешь, но придется изучить. Одним из таких основополагающих терминов является тег Title. Это можно сказать, основа основ при продвижении сайта в интернете. Именно по нему роботы узнают, о чем ваша интернет - страница. Как он составлен, зависят позиции в поисковой выдаче. Если Вы постарались - значит Яндекс Вас полюбит и пользователи его оценят по достоинству. А если написали как попало, то гостеприимного приема ждать от поисковиков не стоит, они нынче стали очень капризны и привередливы:)
Тег Title указывается в самом начале кода HTML - cтраницы, он виден в заголовке:
Его также можно увидеть в выдаче поисковиков:
Как правильно составлять Title?
· Количество знаков с пробелами не должно превышать 70
· Длинные заголовки индексируются плохо, поисковики их безжалостно режут
· Перебор ключевых слов плохо влияет на индексацию. Достаточно выделить один или два запроса.
· Для каждой страницы нежно сгенерировать свой, уникальный тег
· Лучше исключить союзы, предлоги, междометия, частицы
· Избегайте лишних знаков препинания и специальных символов
· Если у вас не очень известная компания, то не нужно включать ее название в тег
· Помните, что основная цель - Зацепить внимание пользователя.
Уловили? В следующий раз я расскажу, что такое Тег description